Сфера бьюти одна из популярных в Инстаграм. Большой спрос порождает появление новых салонов и мастеров. Маникюр, массаж, окрашивание…
Какие особенности продвижения бьюти-услуг при помощи таргетированной рекламы?
Ограниченное ГЕО и конкуренция
В основном клиенты выбирают салон или мастера рядом с домом. Конечно, есть процедуры за которыми едут и на другой конец города (услуги косметолога, перманент и т.д.), но сейчас рассмотрим другой вариант.
Что имеем? Часто большую конкуренцию на ограниченной локации. И если конкуренты продвигаются с помощью таргета, в выбранном рекламном канале борьба за одного и того же клиента также высока, а значит дороже.
Целевая аудитория
Некоторые процедуры ориентированы на решение конкретной проблемы. Перед косметологом будут стоять разные задачи, в рамках одной услуги (уход за кожей), для женщин разных возрастов. Т.е. и реклама должна быть адресной, а не для всех и сразу. Часто вижу рекламу в стиле «для всех и ни для кого», но это плохой план. Нужна сегментация ЦА, релевантная реклама и оффер для каждого сегмента. И если нужно охватить всех, то нужно учесть это, закладывая в затраты на рекламу.
Просто о сложном
Нанопластика, карбокситерапия, микрониндлин, биоревитализация… Эти термины будут понимать только…конкуренты. В рекламе нужно говорить простым языком, через призму преимуществ, которые дает процедура.
Пошлость
Многие процедуры весьма интимны. Нужно балансировать между рекламой понятной, цепляющей и без пошлых образов, вроде кошек в рекламе эпиляции. Часто заказчики предоставляют очень откровенный с т.з. модерации ФБ видео и фотоматериал для баннеров, и если таргетолог плохо знает правила рекламной площадки, то блокировок не избежать. Помните, что даже за оголенные подмышки могут прилететь блокировки, что уже говорить о более откровенных фото.
Посадочная страница
Реклама – это указатель, свернув по которому человек попадает в профиль Инстаграм, на сайт, лендинг. Контент должен показывать трансформацию, которая произойдет с потенциальным клиентом. Но есть определенные сложности: с одной стороны, на посадочной странице должен быть представлен результат, который произошел при помощи бьюти-процедуры, с другой – нужно подстраиваться под правила рекламной деятельности ФБ: нельзя указывать на личные характеристики или каким-либо образом дискриминировать. Т.е. никаких до/после в привычном понимании, подсвеченных недостатков, акцентирования, что процедура для определенного возраста и т.д.
Важно на посадочной странице представить портфолио и отзывы, закрыть все страхи и возражения.
Оффер
Сфера красоты очень личная - люди годами ходят к одному мастеру, часто устанавливая отношения ближе, чем клиент-специалист. Конечно, есть и те, кому неважно, где сделать маникюр или стрижку - пойдут туда, где ближе/дешевле/быстрее запись и т.д. У этой аудитории будет другой критерий выбора.
Планируя рекламу в сфере красоты, нужно продумать качественный, цепляющий оффер. Почему? Чтобы те люди, которые в поиске своего мастера или долго ходят к одному, т.е. аудитория потенциально готовая к длительному сотрудничеству, заинтересовалась и пришла попробовать услугу. Далее, если клиента все устроило, он придет снова. Т.е. вложения на этапе привлечения новых клиентов.
Примеры офферов:
- специальная цена на первое посещение (знакомство с мастером);
- основная процедура + подарок (мужская стрижка + оформление бороды в подарок);
- выгодный комплекс процедур (покупая комплекс, процедуры стоят дешевле, чем по отдельности);
- услуга за полцены (после которой идет продажа абонемента на несколько посещений).
Помните – реклама не волшебная таблетка. Очевидная вещь, которые многие забывают: трафик – это люди. Если услуга, сервис на троечку, то эти люди не будут конвертироваться в постоянных клиентов. Оказывайте услугу так, чтобы к вам хотелось возвращаться.
Прочитали статью и поняли, что у вас все готово к рекламе?
Меня зовут Елена Савостьян. Я привлекаю заявки для малого бизнеса с помощью таргетированной рекламы в Фейсбук, Инстаграм. Знаю, как влиять на качество входящего трафика и это не про «волшебные интересы или кнопки» в рекламном кабинете. Пишите, чтобы обсудить сотрудничество.