Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. В последнее время все больше производителей внедряют в свои автомобили новую трансмиссию - вариатор.
Те кто владел автомобилем с вариаторной трансмиссией говорят, что это достаточно спорная кпп, так с одной стороны она позволяет экономить топлива, так как держит двигатель на средних оборотах, а с другой стороны эта кпп не отличается надёжностью. Итак сегодня я расскажу вам о недостатках вариатора.
Итак, первый и самый главный недостаток - надёжность.
К большому сожалению вариатор не способен проехать даже 300тыс.км. А именно столько могут проехать современные автоматы и механика. Вариатор при самых мягких условиях эксплуатации, может проехать до 200тыс.км.
Второй недостаток - динамика.
Так как вариатор - это очень нежная кпп, ЭБУ не позволяет резко ускориться. Конструктив вариатора таков, что резко ускориться можно, но в таком случае вариатор долго не проживёт. Те кто увлекается резкими стартами приезжают на ремонт вариатора уже к 50тыс.км.
Третий недостаток - не возможно использовать авто на все 100%.
Таскать прицеп не рекомендуется - это пагубно сказывается на ресурсе вариатора. Буксировать машину с вариатором тоже нельзя, завести с толкача тоже. Если же у вас кроссовер, то тоже буксовать нельзя, вариатор этого не любит.
По моему мнению, вариатор - это трансмиссия которая идеально подходит лёгком транспорту: скутерам, мопедам, мотоциклам, но на автомобили должны устанавливать: автомат, механику или Робот.
На этом все ставьте лайки и подписывайтесь на канал.