Найти в Дзене
ТОПАВТО

Выкатили новый внедорожник - Смотрим, новый Toyota Sequoia

Приветствую автолюбителей! Автокомпания Toyota официально показала третье поколение внедорожника Sequoia. Автомобиль заточен для Американского рынка, внедорожник напоминает новый пикап Тундра, который не так давно был показан. Главное изменения автомобиля - это новая гибридная установка и измененная задняя подвеска. Гибридная установка насыщена   турбомотором V6 на 3.5 л и электромотором с 10АКПП общей мощностью 443 л.с. и 790 Нм крутящего момента.. Кузов решили изменить полностью, на лицевой части установили новые фары, такой формы Тойота не видела не когда.. Так же установлена новая красивая решётка радиатора. Туманные фары изменили своё место положение и переехали ближе к центру в нижней части, где находятся дорожные радары. В автомобиле изменили  арки колёс, сначала они были круглые, но компания решила, что квадратные подойдут сюда больше. Стоит отменить, что производитель заузил и растянул фонари на Корме , которые соединяет красивая хромированная планка. Новый дизайн кузова н

Приветствую автолюбителей!

Автокомпания Toyota официально показала третье поколение внедорожника Sequoia.

Автомобиль заточен для Американского рынка, внедорожник напоминает новый пикап Тундра, который не так давно был показан.

Главное изменения автомобиля - это новая гибридная установка и измененная задняя подвеска. Гибридная установка насыщена   турбомотором V6 на 3.5 л и электромотором с 10АКПП общей мощностью 443 л.с. и 790 Нм крутящего момента..

-2

Кузов решили изменить полностью, на лицевой части установили новые фары, такой формы Тойота не видела не когда.. Так же установлена новая красивая решётка радиатора. Туманные фары изменили своё место положение и переехали ближе к центру в нижней части, где находятся дорожные радары.

В автомобиле изменили  арки колёс, сначала они были круглые, но компания решила, что квадратные подойдут сюда больше. Стоит отменить, что производитель заузил и растянул фонари на Корме , которые соединяет красивая хромированная планка. Новый дизайн кузова не может ни радовать, он стал более агрессивным и спортивным.

-3

В техническую часть добавили уникальную независимую многорычажную подвеску сзади, которая может быть с регулируемыми амортизаторами или пневмоэлементами для поддержания клиренса.

В минимальных версиях установлен задний привод, но пожеланию можно установить полный за определенную плату разумеется. . Часть функций включено в опциональные пакеты TRD Sport и TRD Offroad.