Найти в Дзене
LaPulya

Мне интересно, а в Израиле Алисе разрешили бы учиться так рано?

Никто не любит своих детей больше, чем жители Израиля, и никто не волнуется об их образованности сильнее. Методикой рыжего Теплякова там должны ужасно были заинтересоваться. Разобрать её на молекулы, чтобы применить к своим чадам, а ему выписать премию которой хватит на всю жизнь. А почему этого ещё не произошло, собственно?.. Неужели они тоже на социализации настаивают? А японцы, что японцы, которые сами по себе интроверты, нужна им та социализация? Они же тоже не слабо так впахивают в школах и на работе, причём с трёх лет и до конца жизни? Тут для тепляковских изысканий должен быть просто рай, огромное экспериментальное поле. Почему не зовут?.. Ведь Алиса Теплякова давно должна была стать для них образчиком родительских достижений. А потому, видимо, что образование потомки Авраама и наши японские партнёры предпочитают давать детям качественное, классическое, глубокое, после которого они на экзамене теряться не будут, и даже на пенсии школьную программу вспомнят, если надо будет. Мо

Никто не любит своих детей больше, чем жители Израиля, и никто не волнуется об их образованности сильнее. Методикой рыжего Теплякова там должны ужасно были заинтересоваться. Разобрать её на молекулы, чтобы применить к своим чадам, а ему выписать премию которой хватит на всю жизнь. А почему этого ещё не произошло, собственно?.. Неужели они тоже на социализации настаивают?

А японцы, что японцы, которые сами по себе интроверты, нужна им та социализация? Они же тоже не слабо так впахивают в школах и на работе, причём с трёх лет и до конца жизни? Тут для тепляковских изысканий должен быть просто рай, огромное экспериментальное поле. Почему не зовут?.. Ведь Алиса Теплякова давно должна была стать для них образчиком родительских достижений.

А потому, видимо, что образование потомки Авраама и наши японские партнёры предпочитают давать детям качественное, классическое, глубокое, после которого они на экзамене теряться не будут, и даже на пенсии школьную программу вспомнят, если надо будет. Мозг после такой учёбы сохраняет знания так, что они становятся частью человеческой личности, а не успешно зазубренным текстом. В 99% случаев такой ребёнок учится очно, долго, не пропускает ничего и никогда.

-2

Кроме того, находясь в конкуренции со сверстниками, ведя с ними дискуссии под присмотром учителей, он учится полагаться не только на свои способности и память, но и элементарно становится лидером, интеллектуальным экспертом в честной борьбе. А это дорогого стоит, потому тому что потом он "дожмёт" и все остальные цели.

Эта привычка - быть интеллектуальным лидером не в фантазиях, а по факту - ни к чему не обязывает. Просто он сможет ей воспользоваться, если нужно. И ему не придётся быть "белой вороной" - достаточно просто привыкнуть доказывать делом, а не словом глубокое знание предмета. Такого в "ботаники" не запишут, слишком силён будет отрыв. Что совершенно не мешает ходить в свободное время на самбо, дзюдо или карате, чтобы уметь давать сдачи.

Хотя то, что израильтяне и японцы пока не прониклись идеями Теплякова, пока ни о чём не говорит. Есть ещё Китай, там любят работать на скорость в ущерб качеству, глядишь, и переймут. Кстати, папа Алисы, кажется, там учился и работал? Может, в Китае и научился такому подходу - сделать быстро (обучить), много (детей), что-нибудь да сработает...

-3