Позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников.
Поставляется как файл с обновлением для конфигураций УТ 11
Автоматизация сервисного центра
Объемный универсальный модуль, позволяющий адаптироваться под любую организацию сервисного центра.
Сферы применения модуля, дополнения или разработки для 1С:
1. Сервисные центры по ремонту компьютеров
2. Автоматизация сервисного центра по ремонту бытовой техники
3. Управление сервисным центром по ремонту строительного инструмента
4. Учет работ мастеров на выезде
5. Оказание аутсорсинговых услуг
6. CRM для сервисных центров
7. Ремонт гарантийного оборудования
8. Программа для технической поддержки
9. Программа для ЦТО ККТ
10. Программа для ремонтной мастерской
В Вашу систему 1С будут интегрированы дополнительные документы и модули. Данное дополнение поможет Вам качественно оказывать услуги сервиса. Возможность отслеживания текущих заказов. Работа с клиентами за наличный и безналичный расчет, а так же возможность учета гарантийных ремонтов.
Имеется возможность рассылать СМС сообщения клиентам с текущим статусом оборудования (только для УТ11.4 и выше), например, сообщать о готовности оборудования. СМС сообщения оплачиваются отдельно.
Выдаваемые квитанции клиентам имеют штрих код, который при сканировании открывает в системе сразу нужный документ сервиса (только в версии для УТ11.0).
Имеется возможность отслеживать по серийному номеру оборудования весь список ремонтов, оказанных сервисом.
При приобретении дополнения оказывается техническая поддержка в течении месяца, на период запуска в работу данного функционала.
В ремонт можно принимать оборудование, даже если его наименования нет в списке справочника номенклатуры.
Видеопрезентация модуля для Сервисного Центра 1С 8.3 УТ 11 или УНФ
Ссылка на сервисный центр для 1С
https://1module.ru/TopCat/index.php?ELEMENT_ID=3608