Найти тему

Stone Island: ещё один бренд одного из самых неординарных дизайнеров Италии и его логотип в виде розы ветров

Каждому времени свойственны те или иные веяния моды. На них, как правило влияют различные субкультуры, музыкальные направления, культовые фильмы. Сегодня я бы хотел поговорить о бренде который заинтересовал меня по фильмам, про жизнь так называемого "околофутбола" , было это в подростковом возрасте. Отличительной чертой субкультуры был стиль кэжуал, в котором доминировали вещи нескольких брендов, об одном из таких сегодня пойдёт речь. Но достать, тогда, такие вещи , было практически невозможно. И спустя несколько лет, родственники из Европы подарили мне куртку с той самой, заветной розой ветров на рукаве. Если честно, качество и дизайн той ветровки оказались на высшем уровне. И тогда, я понял, откуда такой культ вокруг одежды этой марки.

Патч Stone Island
Патч Stone Island

В этой статье, вы узнаете, об особенностях одежды от компании Stone Island и за что его клиенты действительно готовы платить.

Источник: stoneisland.com
Источник: stoneisland.com

Начало истории Stone Island

Этот бренд появился в 1982 году и изначально был всего лишь новой линейкой вещей, выпущенной Массимо Ости под маркой C. P. Company. Его быстро растущая популярность сподвигла Ости на отделение этого бренда в отдельную компанию и его развития в любимом для этого дизайнера стиле милитари.

Изначальное название компании - Stone Island Marina. Поговаривают, что оно было вдохновлено названием любимой лодки Ости. Постепенно последнее слово отвалилось и осталось привычное всем Stone Island, подчеркивающее идеи функциональности, воплощенные в одежде бренда.

Первая коллекция, созданная под маркой Stone Island, включала в себя только 7 моделей курток из ткани, которая до этого использовалась в качестве материала для тентов – Tella Stella. Военные отличительные знаки вдохновили Массимо на использование в качестве логотипа нашивки с изображением компаса, которая сначала размещалась на левом запястье, а потом переместилась на левое предплечье.

Фото предоставлено магазином Leningradec
Фото предоставлено магазином Leningradec

Популярность, приток клиентов обеспечиваются уже к концу 80-х годов благодаря появлению курток Ice Jacket. Их материал при воздействии разных температур менял цвет, а также обеспечивал хорошую защиту от холодного ветра и дождя. При этом клиентами компании становились, в первую очередь, футбольные фанаты, которые высоко оценили прочность ткани. Дошло до того, что людей в куртках с нашивкой в виде компаса не пускали в бары, чтобы избежать драк.

Кроме стандартной коллекции Stone Island компания производила отдельную дизайнерскую линию и линию детской одежды. Если на родине бренда она быстро завоевала любовь публики, то вот за границей у бренда возникли проблемы. В Англии, к примеру, покупатели долгое время не могли понять, в чем смысл покупки более дорогой в сравнении с похожими моделями одежды этого бренда. Вопрос был закрыт, когда англичане оценили высокое качество и долговечность моделей.

Фото предоставлено магазином Leningradec
Фото предоставлено магазином Leningradec

Stone Island после Массимо Ости

Массимо покинул компанию в 1994 году, продав компанию Карло Риветти. И тот нанял нового дизайнера, Пола Харви, который за 12 лет работы в Stone Island выпустил 24 коллекции одежды. Одной из первых моделей, выпущенных Харви, стало переосмысление армейского бушлата и создание модели Radiale из ламинированной ткани. Еще одной разработкой дизайнера стала модель Kevlar, в составе материалов которой используется пара-арамидное волокно для придания ткани большей прочности.

В 2008 году после его ухода Риветти собрал целый штат лучших дизайнеров, не желая зависеть от одного человека. Это позволило бренду стать не только одеждой футбольных фанатов, получить гораздо большую популярность и больший приток клиентов благодаря увеличению модельного ряда.

Та самая куртка
Та самая куртка

Stone Island сейчас

Сейчас компания давно уже не является просто брендом для футбольных фанатов. Совмещение уличного повседневного стиля и стиля милитари, использование современных тканей увеличивает популярность Stone Island. Огромное количество технологичных материалов, обеспечивающих привлекательный внешний вид и функциональность одежды, только добавляют Stone Island известности. Бренд участвует в коллаборациях со многими известными брендами и разрабатывает все новые ткани.

Доходы компании на 2017 год составили 147 млн евро. Постоянное увеличение доходов достигается за счет повышения качества тканей, удобства и функциональности моделей. Бренд Stone Island создает не просто одежду. Под этой маркой выпускаются те вещи, которые действительно работают в реальной жизни, но при этом красиво выглядят, что и делает Stone Island легендой уличной моды.

А что вы думаете насчёт такого подхода к созданию одежды?