Найти в Дзене
Виктор Ренер

Книга 2. Тёмное королевство: Сопротивление. Глава 11 (Димар/Рональд)

Димар крепко сжал поводья своего коня. Рядом уже пристроились другие воины. Его сердце бешено колотилось в груди. Утро встретило их ясным небом, но что-то мрачное накрыло небеса. Словно туман, взявшейся из не откуда. " Мы все умрём", подумал Димар. Рядом с ним сидел на своём коне Эльдорн. Увидев взгляд короля, тот слабо улыбнулся. Димар опустил глаза. "Им нужен мой отец, а не я". Они ехали к Западу, но на их пути возникло Западное войско. Они улюлюкали, и кричали о том, как отправят их мёртвые тела жёнам, в качестве подарка. - Нужно окружить их, - Началь Эльдорн. - Терри, возьми людей, и ... - Нет, - Димар сам не знал, зачем это сказал. Возможно, ему наконец то захотелось, чтобы его тоже слушались. - Мы пойдём на пролом, - Но это же ... ваша милость, мы все погибнем, - Делайте, что я сказал. И Димар выхватил меч, и ударил пятками в бока коня. Тот поскакал, а Димар мысленно уже прощался со всеми, кого любил. Сзади него уже слышался топотом копыт, люди ехали за ним. Некоторые были блед

Димар крепко сжал поводья своего коня. Рядом уже пристроились другие воины. Его сердце бешено колотилось в груди. Утро встретило их ясным небом, но что-то мрачное накрыло небеса. Словно туман, взявшейся из не откуда. " Мы все умрём", подумал Димар. Рядом с ним сидел на своём коне Эльдорн. Увидев взгляд короля, тот слабо улыбнулся. Димар опустил глаза. "Им нужен мой отец, а не я". Они ехали к Западу, но на их пути возникло Западное войско. Они улюлюкали, и кричали о том, как отправят их мёртвые тела жёнам, в качестве подарка.

- Нужно окружить их, - Началь Эльдорн. - Терри, возьми людей, и ...

- Нет, - Димар сам не знал, зачем это сказал. Возможно, ему наконец то захотелось, чтобы его тоже слушались. - Мы пойдём на пролом,

- Но это же ... ваша милость, мы все погибнем,

- Делайте, что я сказал.

И Димар выхватил меч, и ударил пятками в бока коня. Тот поскакал, а Димар мысленно уже прощался со всеми, кого любил. Сзади него уже слышался топотом копыт, люди ехали за ним. Некоторые были бледны, другие метали злые взгляды не только во врагов, но и в короля. " Я толкаю их в руки смерти, и они ненавидят меня".

- Аааа!

Димар взмахнул мечом. Битва началась. С каждым ударом, рука немела, но Димар не сдавался. Ему становилось жарко, пот струился по его лицу. Пару раз в него даже чуть не попала стрела, но он чудом уворачивался. А не было всё чернело. Рядом промчался всадник с флагом его королевства, и опрокинул свою кувалду на голову врага. Лошади громко ржали, и топтали землю, уворачиваясь от ударов. С некоторых давно сбили шлемы, и их лица заливала кровь, а глаза дико метались, ища путь к отступлению. А темнота сгущалась. И тут Димар заметил, что со стороны Западного воиска к ним струится туман. Он окружал войско Димара, обнимая своими прозрачными руками. Он почувствовал слабость, и больше был не в состоянии держать меч. Рука медленно стала опускаться. Его войско медленно стало останавливаться, многие опустили мечи и застыли. И тут темнота, которая перемешалась с белыми облаками, засверкала. Вспыхнула молния, а за ней грянул гром. Такой сильный, что было ощущение, будто земля содрогнулась. С неба начали падать холодные капли дождя. Шлёп. Шлёп. Они барабанили по доспехам добавляя ещё больше шума.

И тут Димар почувствовал прилив сил. Словно дождь смывал слабость. Откинув забрало шлема, и увидел, как дождь рассеивает туман. Не он один это заметил. Западные воины, остановили коней, и что-то кричали. Многие остановились в замешательства. И тут началось. С диким воплем, держа крепко мечи в руках, на них поскакали его люди. Воспользовавшись их замешательством, Эльдорн выхватил трубу, и подул. Сигнал об атаки подействовал мгновенно на людей. Они рубили, кидались прямо на мечи врагов, делали всё для победы. У них появилась надежда. Наконец то их силы были равными. Западные войска не долго бездействовали. Уже после первых десятков жертв, они стали защищаться. Звон мечей оглушал, и Димар снова опустил забрало. " Как же плохо видно!". Сняв его, он откинул его в сторону, и почувствовал на лице холодный дождь. Он знал, что это ошибка. Удар по голове сразу может его убит, но чем сильнее становился дождь, тем больше в нём появлялось безрассудной смелости. И тут на него замахнулись мечом. Димар обил удар, но тот успел задеть и распороть ему щёку. Димар вскрикнул, и ударил в ответ. Тёплая кровь уже струилась за шиворот, но он словно забыл о ней. Адреналин жёг вены, ему хотелось в гущу событий. Ему хотелось выиграть и показать, что он уже не мальчишка. Ускорив коня, он ринулся вперёд. Вон и Эльдорн уже дрался сразу с двумя. Его волосы впитали уже и дождь, и пот, и кровь. Димар подоспел к нему, и принялся сражаться со вторым нападавшим. Ещё один удар меча пришёлся ему на руку, и чуть не прорубил доспехи, оставив вмятину. Димар отшатнулся, и чуть не упал с коня. Новый раскат грома, чуть не оглушил его, и он увидел, как молния, сверкнувшая в небе, ударила в Западных людей. А затем другая. И третья. Люди горели вместе с лошадьми. Дикие вопли, не походившие на человеческие, резали слух. Почувствовал новый прилив сил, Димар крепче сжал меч, и устремился к двум своим солдатам, которых окружило около десятка. И не удивительно. Ведь там был лорд Стефан и сир Лирр. Оба похожие темными волосами и смуглой кожей, но разны, как камень и цветок. Лирр был худощав, и высок. Стефан мускулист, и низок ростом. Каждому из них принадлежали крупные поместья и сундуки с золотом, взяв таких в плен, южная армия бы обеднела. Димар услышал срежет, это кто-то попытался ударить его мечом в бок. Отрубив противнику руку, он проскочил к своим людям. Лирр, еле держался на коне от ран, но ещё держал меч. Стефан отражал каждый удар, но его левый глаз заплыл, а нижняя губа кровоточила. Димар взял на себя двоих. Порой ему казалось, что он слишком мало упражнялся раньше. А иногда поражался тому, как до сих пор держится.

Огонь распространялся, и вопли усиливались. Весь этот шум: топот копыт, крики, ругательства, вопли, похожие на мучения грешников в преисподней, сводили сумма. Но юг явно брал вверх. Их противник либо падали от ран, либо горели заживо. А дождь всё усиливался. Волосы Димара прилипли к его лицу, и кровь, которая текла из щеки уже засохла. Но тут же начинала литься новая.

И тут случилось оно. Западные войска стали отступать. Димар продолжал махать мечом, уже бездумно, и когда битва была закончена он услышал слабый голос Лирра.

- Мы выиграли битву.

Рональд подставил своё лицо ветру. Элеонора, стоявшая рядом, улыбалась, так же подставив своё лицо, порывам ветра. Только Марк не выходил из каюты. Стоило кораблю отплыть, как юноша почувствовал сильную тошноту, и скрылся в каюте, не выходя оттуда, даже подышать морским воздухом.

- Ты уже плавала?

Элеонора зажмурила один глаз, так как в лицо ей светило солнце.

- Да. Когда мне было десять, отец взял меня с собой на юг. Ехать на лошадях было долго, и гораздо затратное, чем на корабле. Король Марк, позволил моему отцу воспользоваться его кораблём, - Элеонора улыбнулась. - Я бы хотела жить на юге, там тепло,

- Ты любишь тепло?

Девушка кивнула. Мимо прошла Перс, разговаривая с моряком, чьё лицо напоминало лисиную мордочку. Рональд проводил их взглядом, и снова повернулся к Элеоноре.

- Почему ты так просто отказалась от дома? Я имею в виду, зачем ты решила помогать нам?

- Эльза, мне как сестра, - Элеонора замялась. - Она и Эдвард, единственные кто у меня остались. И если есть, хоть единый шанс, сделать так, чтобы спасти их, спасти другие невинные жизни. Я сделаю всё, что смогу.

- А как же отец?

- Он мёртв.

При этих словах Элеонора побледнела, и Рональд опустил голову, ругая себя за этот вопрос. " Она же сказала, что у неё больше никого не осталось, мог бы и догадаться"

- А чем занимается твоя семья?

- Много чем, - Она прикусила нижнею губу, думая. - Семья моей матери занималась пасеками. А на стороне отца всегда выращивали зерно, и владели самыми хорошими мельницами.

- И получается перед тем, как началась вся эта война, ты занималась этим?

- Пробовала. У меня получалось не так хорошо, как у родителей. Мне больше нравится другое.

- И что же?

Девушка покраснела и опустила глаза.

- Я люблю поэзию, книги, романы, где ... Знаешь, я прекрасно понимаю, что в жизни всё не так. Что в итоге тебя выдадут за мужлана, который тебя будет смешивать с грязью! Что юноши будут смотреть на девушек, чья кожа похожа на шёлк, а волосы на жидкое золото ...

А глубоко вздохнула, успокаиваясь. Рональд опустил глаза. " Она говорит так как будто испытала, это всё на себе". Ему стало неловко, и он понял, что Элеонора чувствует себя точно так же. Решив оставить её, Рональд под предлогом, проведать Марка, пошёл к каюте. Взяв по дороге кружку воды, он спустился. Марк лежал, прикрыв глаза. Его лицо было зеленоватого оттенка. Она барабанил пальцами по груди, словно пытаясь успокоится.

- Как ты? - Рональд поставил рядом с ним кружку. - Лучше?

- Ну я смог переварить ломтик хлеба, а это уже что то, - Отозвался он.

Присев он отпил из кружки, после чего устремил, свой взгляд на Рональда.

- Ну и что случилось?

- С чего ты взял, что, что-то произошло,

- На тебе лица нет, и я сомневаюсь, что у тебя, как и у меня, морская болезнь, - Приподняв брови заметил парень.

Рональд облизнул губы, и после недолгих раздумий, пересказал свой разговор Марку, который УЛЫБНУЛСЯ В КОНЦЕ.

- Это не удивительно, - Он поставил кружку на место.

- Неудивительно, что?

- Что она так переживает из-за своей внешности, - И он скривил губы.

- Всё равно не понимаю.

- Потому что ты слишком, мал. Хотя на Эльзу ты поглядывал, - Рональд залился краской. - Элеонора далеко не красавица, и, конечно, её гнетёт, то, что юноши не смотрят на неё. В ней нет ничего привлекательного: костлявые руки, волосы вечно торчат, и похожи на солому, а эти красные щёки! Словно их измазали помидорами. И может быть, можно было бы закрыть на это глаза. Но её скверный характер, он просто изведёт её будущего мужа. Если, конечно, кто то женится на ней. Ведь, она похожа на пугало!

Послышался громкий вздох. Марк и Рональд посмотрели в сторону двери. Там стояла Элеонора, в её руках был поднос. И судя по тому, как она смотрела на Марка, то она всё слышала. Поставив поднос рядом с кроватью, она старалась не смотреть на Марка.

- Моя нянечка, всегда варила мне бульона, когда я болела. Но так как его тут не оказалась, я принесла тебе овощной суп.

Когда она уходила, Рональд заметил в её серых глазах слёзы. Ему захотелось догнать её, успокоить, но он просто не мог встать. Посмотрев на Марка, так словно обвинял его во всех грехах, он тяжело вздохнул.

- Зачем ты так о ней сказал?

Марк, явно чувствующий себя не в свой тарелке, провёл рукой по тёмным волосам.

- Она и так это знала.

Но юноша сказал, это без особой уверенности в голосе, иногда посматривая на поднос с супом.

Рональду показалось, что Марк встанет и поднимется за ней. Его лицо явно изменилось, и губы скривились. Но он не встал. Лёг обратно, заложив руки за голову. Мальчик какое-то время смотрел на него, словно ожидая чего то, а затем встал и ушёл, переступив поднос.