Предыдущая глава... Начало здесь...
Даже если я захочу сейчас убежать - меня поймают и заставят сдать ДНК. Вот этот же любезный мужчина, что открывал двери и развлекал разговорами, Сергей Комиссаров и будет ловить. Перед тем, как воткнуть в меня иголку, он станет ласково улыбаться. Я никуда уже не смогу исчезнуть. Все, пути к отступлению отрезаны. Нечего было шутить с серьезными людьми, говорить "я- ваша внучка" суровому, богатому дедушке. Обреченно, судорожно вздыхаю и присаживаюсь на стульчик у накрахмаленной медсестры.
-Закатайте рукав.
Делаю то, что она просит, после чего крахмальная девушка в шапочке такой же жесткой, как воротник ее халата, быстро перетягивает мне жгутом руку повыше локтя.
-Теперь поработайте кулачком, - механически требует медсестра.
Я слегка шевелю туда-сюда враз похолодевшими , негнущимися от страха пальцами. Дева в белом халате удовлетворенно кивает и быстро вводит широкую иглу. Мне не больно, неприятно тянет локоть на сгибе. Я утыкаюсь носом в согнутую, свободную, левую руку и зажмуриваюсь от страха, чтобы не видеть, как наполняются пробирки.
-Все, можете идти. Ватку подержите минут пять, - также равнодушно заявляет медсестра.
Я встаю и на трясущихся ногах иду из кабинета.
На выходе меня ждет снова улыбающийся Сергей.
-Ну как дела? Все в порядке?
Киваю головой.
-Ух, какая ты бледная. После такого нужно непременно хорошо закусить, а то, вижу, что-то ты можешь обвалиться в обморок, как я погляжу.
-Все хорошо, - заявляю я посиневшими губами. Комиссаров заботливо берет меня под второй локоток, приобнимает и так мы не спеша спускаемся и выходим из подъезда.
Ласковое, жаркое, московское солнце припекает и мне сразу становится теплее и лучше.
-Ну вот, порозовела уже чуток, - радуется Комиссаров, - садись, - командует и снова открывает дверь прекрасного, представительского авто.
-Иван, подбрось нас до ближайшего торгового центра, где Макдак есть.
Рация Комиссарова оживает:
-Шеф, мы готовы идти в клинику.
-Отлично. Давай, отбой. Отвезешь потом Андрея куда скажет. Из кабинета не выходи, смотри за ним, чтобы все сдал как надо, - командует Сергей и отключается.
-Зачем, мне не надо в торговый центр, я лучше домой поеду.
-Вот почему ты не даешь ничего для тебя хорошего сделать? Давай позавтракаем вместе? Или ты принципиально против?
Кровь приливает мгновенно к моим ушам и щекам. Предложение позавтракать из уст Комиссарова звучит как признание, что я ему небезразлична и меня это невероятно воодушевляет.
-Может быть шаурмы возьмем?
-Нет, шаурму пусть едят дворники, а мы проверенное средство для убивания голода закажем - двойной чизбургер, картошку и молочный коктейль с клубникой. Надеюсь, ты разрешишь за тебя заплатить?
Я улыбаюсь. Конечно же, даже такой скромный завтрак в Макдаке пробил бы непредвиденную брешь в моем бюджете. Для многих перекус в этой забегаловке обычное дело, но я здесь бывала от силы пару раз. Чизбургер горячий, с соленым огурцом, кунжутными семечками, кажется мне изысканным блюдом.
-Смотри, из него течет, не обляпай блузочку белую новую, обидно будет.
Сергей заботливо, даже кажется, нежно стирает у меня с подбородка каплю. Я опять краснею. Теперь понятно, откуда у него, несмотря на всю харизматичность, такие щечки и пузцо. Если каждый день есть такие двойные гамбургеры, или чизбургеры, то не будешь стройняшкой. Будто прочитав мои мысли Комиссаров говорит:
-Да, вредно это все, но сегодня нужно было срочно тебя спасать от обморока. Ты вышла как полотно вся белая, поэтому Макдак - самое то. Максимум калорий за один раз.
-Угу, - киваю я в знак согласия, с набитым ртом.
-Вообще-то, я с понедельника начинаю здоровый образ жизни. Спорт, занимаюсь здоровьем и никаких поблажек.
Сергей закатывает рукава рубашки, чтобы не обляпать их, и я вижу хвост от мощной татуировки.
-Ого, - тыкаю я пальцем в этот загнутый драконий хвост.
-Да, это еще от бурной молодости осталось наследство. Дракон. Я ведь байкером был. Хотя... почему был - и сейчас на Харлее рассекать люблю. Только работы много и уже нет таких бешеных желаний гонять на скорости. Все проходит, - вздыхает Комиссаров и еще выше задирает рукав.
Моему взгляду предстает гигантская сине-зеленая змея в чешуе, свернутая в атакующий клубок, с когтистыми лапами. Змей-горыныч в лучшем виде.
Мы потихоньку прикончили за разговорами сначала чизбургеры, потом картошку, обмакивая ее в сырный соус, затем, откинувшись на стульях, не спеша потягиваем молочный коктейль.
-Хорошо, но мало, - вздыхает Комиссаров.
Не разделяю его взглядов на сегодняшний завтрак, мой пояс на юбке натянулся и врезается в живот. Я не привыкла к таким обильным перекусам, ощущая себя новорожденным бегемотом.
-Ну что, погнали? Отвезу тебя домой. Кстати, Борис Игнатьевич велел тебе уволиться. после получения теста ДНК ты будешь работать в его компании.
Я открываю от неожиданной новости рот, трубочка от коктейля смешно прилипает к моей губе. Хочу что-то сказать, но мысли вылетают из головы. Сергей опять заботливо отлепляет полосатую трубочку от моего рта.
-Если хочешь, можешь пока доработать две недели, пока Борис Игнатьич не вернется. Ты понимаешь, что тест, в общем, это формальность?
Не понимаю, но киваю, соглашаясь с Комиссаровым. Он отвозит меня домой и я в изнеможении от моральной какой-то усталости падаю снова в кровать.