- Теперь я буду еще больше за тебя волноваться, - вдруг сказал Аво посреди фильма, который они смотрели, лежа на кровати.
- Из-за беременности?
- Да. Я и раньше волновался, ну, или ревновал, когда ты домой шла, к мужу. Пусть даже ты его не любишь и не спишь с ним. Теперь ты ещё больше хрупкая.
- Ты боишься, что он меня ударит или обидит?
- Я понимаю, что не ударит, не должен, ты ему здоровая нужна. И с обидой ты наверно разберешься, ты знаешь его, и ты умная. Но я боюсь, что ты проколешься в своих многоходовках и он взбесится и не сможет сдержаться
- Не пиши мне на вацап личные вещи.
- Да, я не буду больше так делать, это было глупо и опасно.
- Я стараюсь продумывать всё, хотя иногда и рискую, поступаю по ситуации, это есть. Постараюсь не рисковать. Но от всего застраховаться нельзя. Вероятность прокола всегда остаётся. Поэтому я нашла квартиру. Это на самый худший сценарий, если придется бежать и прятаться.
- А эта?
- Сюда мы ездим постоянно. Если что, про неё он узнает в первую очередь. Сначала я думала для алиби записаться на курсы языковые, которые в этом здании, но решила не усложнять, не стану же я учить итальянский для того чтобы после уроков с тобой тут же встречаться. Завтра я заплачу за две месяца за квартиру, в которой останавливался Макс. Просто мы туда с тобой ездить не будем. Ключи будут у тебя и у меня. У тебя будет три комплекта. Когда Макс вернется, отдашь два ему.
- Ты реально думаешь, что побежишь туда прятаться?
- Не исключаю такую возможность.
- А ты думаешь, как я тебя после таких слов отпущу обратно?
- Отпустишь, потому что еще много дел надо успеть сделать. Сейчас я позвоню своей хорошей знакомой, которая страховой агент и она внесет тебя в страховку. И напишу на тебя генеральную доверенность на машину. Чтобы ты мог на ней уехать в Армению, если придется, и чтобы, если вдруг понадобятся деньги, ты мог её продать. Я не знаю точно, сколько за неё можно взять, но не меньше двух миллионов.
- Больше, - мрачновато сказал Аво, - а как ты можешь доверять мне такую машину? Вдруг я тебя обману? Вот уеду на ней завтра в Армению и всё?
Ксюша привстала на локте и посмотрела на мрачного Аво.
- Ну, значит я дура, которая не разбирается в людях и так мне и надо.
- Глупость говоришь.
- А что ты так сердишься?
- Нельзя быть такой доверчивой.
- Даже с тобой? – не сдержав улыбки уточнила Ксюша.
Аво закрыл лицо рукой и пробурчал:
- Сумасшедшая.
- Ты мне не раз ещё это скажешь.
- Я хочу быть в курсе твоих схем. Понимать, что происходит и, если что, как ты говоришь, чтобы я мог помочь.
- Хорошо, буду больше посвящать тебя в происходящее. Ты умный человек, с хорошей интуицией, может тебе идеи какие-нибудь придут в голову, или ты со стороны увидишь что-то, что я не вижу.
Теперь улыбался Аво:
- Ты меня специально хвалишь?
- Я говорю, как думаю, даже если и получается, что хвалю.
Аво притянул её к себе, спрятал лицо у неё на шее:
- Попал я с тобой.
- Да, сочувствую, - вполне серьезно сказала Ксюша и погладила его по коротким жестким волосам, которые пытались кудрявиться, несмотря на длину.
- Я покурю.
- Да, конечно, иди, только принеси мне свои права, я пошлю их фото страховому агенту.
Аво занес права и ушёл курить на балкон, надев штаны и накинув куртку на голые плечи.
Ксюша позвонила знакомому страховому агенту и договорилась с ней о страховке для машины, послала ей фото своих прав, паспорта, прав Аво и СТС на машину. Потом пошла на кухню и сварила кофе для Аво, а себе сделала чай. На балконе Аво сидел на стуле, курил и разговаривал с кем-то по-армянски.
На вацап булькнуло сообщение – пришла страховка в электронном виде. Ксюша оплатила её, перечислив деньги агенту. Переслала страховку Аво на телефон.
Он зашёл с балкона, показывая ей её сообщение:
- Я только покурить успел, а тут уже страховка готова.
- Ты долго курил.
- Я с мамой говорил.
- И как она?
- Нормально. Дома сидит в основном, мало с кем общается. У нас болеют много, соседка недавно умерла.
- Плохо. Пусть лучше сидит дома.
- На вашей фабрике не придумали лекарства от вируса?
- Придумали, только разрешения на него не дают.
- Почему?
- Может быть потому что там внутри ничего такого нового и революционного нет, витамин С, парацетамол, противоаллергическое и еще мешанина из лекарств, которые при простуде дают. Название Ковидин, а стоить будет официально тысяч пять-восемь. А раскрутят если, то и за пятнадцать будут барыжить. Так люди бизнес делают.
- Знакомые схемы. Купить и перепродать по бОльшей цене.
- Ты таким занимался? – с удивлением уточнила Ксюша.
- Я – нет, я только в пятом классе тетрадки и ручки продавал.
- Правда? – со смехом спросила Ксюша.
- Да, а что ты так удивляешься и смеёшься? Бизнес это моё. Просто мне начать не с чего, вложить же сначала нужно, - Аво сказал так серьезно, что Ксюша перестала смеяться, - я думал, если повезет с этой работой, накопить, одолжить ещё у тёти, купить Камаз.
- Что купить? Камаз?
- Да, на нём другие деньги, можно хорошо заработать. А потом еще технику купить, или магазин продуктовый открыть.
Ксюша с удивлением смотрела на Аво и понимала, что тот говорит совершенно серьезно.
- Слушай, а классно, мне нравятся твои бизнес идеи.
- Да какие там бизнес идеи, лежать под Камазом в масле и соляркой пахнуть, это не презентации рассказывать клиентам.
- Да, это тяжёлый труд, это тяжелее, чем баранку дорогого мерса крутить. Поэтому я со всем уважением. А тётя у тебя богатая?
- Ну, не так богатая. У неё свой магазин с одеждой в нашем городе.
- Круто, а расскажи ещё что-нибудь?
Так и провалялись почти до вечера, потом собрались и Аво отвез Ксюшу домой. На следующий день договорились, что Аво съездит за ключами от квартиры в Алтуфьево. И потом отвезет Ксюшу домой из офиса после работы.
Ваша Ия.
Книга на Литрес: Аллилуйя, Голливуд!