Найти тему

Так ли плоха GTA Trilogy?

Ремастер культовой трилогии ГТА вышел относительно недавно и навел много шума. Большинство игроков не оценили творение компании Рокстар , но я бы хотел выразить свое мнение на этот счёт. Многие путают Ремастер с Ремейком , а разница есть и очень большая : Ремастер - это обновление визуальной и геймплейной части игры , сюжет не затрагивается . Ремейк же - переосмысление игры , сюжет меняется , но основы все же сохраняются , например ремейк первой мафии : сюжет сохранил свои основы , но обрел новый взгляд на эту историю , ремастеры куда проще . Однако несмотря на то , что формула у ремастера простая , многие студии портят эти игры своими ремастерами , что по мнению многих и случилось с трилогией ГТА. Но я все же не так критично отношусь к этим ремастерам , единственное цена за эти игры неадекватная . Основным плюсом для меня стала новость , что игра сделана на движке Unreal Enginе 4 , потому что проблема с движком оригинальных частей - RenderWare очевидна , он устарел. Старый движок не очень любит моды и новые технологии , при большом фпс появляются нарушения в геймплее ( плавание в воде), из-за модов игра очень часто вылетает , было и такое , что игра просто не запускалась на Windows 10 , приходилось ставить совместимость с старыми ОС . Многие говорят , мол оригинал с модификациями выглядит лучше , но это не так. Освещение UE вы не добьетесь никогда ,никакими модами , особенно на старом движке , да и как я говорил из-за большого количества модификаций игра просто вылетает. Да , можно сравнить мод DirectX для оригинальной Сан Андреас с ремастером , но и тут по моему мнению выигрывает ремастер. Банально модеры не умеют оптимизировать свои моды , постоянные вылеты и низкий фпс по сравнению с ремастером. Ремастер если что реально запустить на слабом ноутбуке (естественно низкие настройки и не FullHD) и получить вполне играбельный фпс на уровне 30+ кадров . Но и примем тот факт , что ремастер не только Сан Андреас , но еще и третей части и вай сити , а вот модификации уровня DirectX есть только на Сан Андреас . А еще примем и тот факт , что новый движок UE 4 позволит создать более лучшие и красивые модификации , тут уже оригиналу не потягаться. Да я согласен с тем , что графическая составляющая ремастеров не очень и хорошая , тот же дождь просто отвратителен , ничего не видно кроме белых полосок на экране, но это уже пофиксили модами . Многие жалуются на персонажей , мол они стали пластилиновыми , да , отчасти согласен , выглядит мультяшно , но разве оригиналы выглядят реалестично? По поводу багов , я их не встречал ( прошел всю трилогию) , но я знаю что они есть и что их много , дело это поправимое , патчи все исправят . В целом ремастеры мне понравились , но не понравилось отношение Рокстар к игрокам . Ремастер делали не рокстар , а молодая компания Грув Стрит Геймс , которая делала порты мобильных ГТА( Как я понял и ремастеры на основе мобильной ГТА, это довольно заметно) . Но тем не менее Компания выпустила в продажу сырой продукт , который требовал доработок , да еще и за такую конскую цену , благо вернули в магазин старые части . Так же ремастеры выйдут на мобильные платформы в этом году , но мне страшно , что там будет , смотря на геймплей на Нинтендо Свитч.