Найти тему
DS-ART

5 моментов, на которые обязательно нужно обратить внимание перед запуском рекламы в интернете

Оглавление

Перед тем, как запускать рекламную кампанию, нужно проделать много работы. Мы решили рассказать о 5 моментах, без которых не получится привлечь и удержать клиента.

Анализ конкурентов

Начнем с этого пункта. Посмотрите, на какую аудиторию они нацелены, как решают проблемы своих клиентов, чем они выделяются на фоне других, что у них за сайт и как ведут соцсети и тд.

В итоге у вас должна получиться большая таблица, от которой уже можно отталкиваться. Она позволит понять, в чем ваши сильные стороны и над чем лучше поработать.

Анализ рекламы

Еще один момент, который нельзя игнорировать. Причем анализировать нужно не только свои прошлые рекламные кампании, но и то, что (и как) рекламируют конкуренты. Обратите внимание на дизайн рекламы, УТП, акции и тд. Благодаря этому вы поймете, что стоит рекламировать в первую очередь и как заинтересовать больше пользователей.

Изучение ЦА и разработка портретов клиентов

Так вы сможете сформулировать цепляющие УТП для рекламы и поймете, какие каналы следует использовать для взаимодействия с различными сегментами аудитории.

На этом этапе нужно понять, с какой аудиторией вы будете иметь дело, найти боли своей ЦА, мотивы. Ответьте на ряд важных вопросов:

  • какие проблемы может решить ваш продукт?
  • как клиент будет его использовать?
  • почему он должен выбрать именно вас?
  • чего он ждет от продукта?

Позиционирование

Теперь можно приступать к предпоследнему пункту. Здесь вам нужно составить УТП и выделить ключевые преимущества. Это поможет:

  • улучшить сайт и контент;
  • написать хорошие тексты для рекламы;
  • прописать этапы воронок продаж.

Переходим к гипотезам

В маркетинге не получится сразу точно сказать, что будет работать, а что – нет. Но с помощью той информации, которая была получена с 1 по 4 пункт, вы сможете понять самые перспективные направления для продвижения и определиться с гипотезами:

  • что нужно сделать, чтобы увеличить конверсию;
  • какие рекламные каналы выбрать;
  • сколько средств придется потратить;
  • какой дизайн использовать, чтобы привлечь внимание клиентов.

Также читайте:
Тренды интернет-рекламы: какие форматы были популярны в 2021 году и чего ждать от 2022-го?

Креатив в таргете: 5 советов, которые помогут получить больше внимания целевой аудитории

Метрики эффективности рекламы: за какими показателями нужно обязательно следить?

И не забывайте подписываться на канал :)
#маркетинг #реклама #реклама в интернете #таргетированная реклама #контекстная реклама #интернет маркетинг #сайт #клиенты #ца #бизнес в сети