Перед тем, как запускать рекламную кампанию, нужно проделать много работы. Мы решили рассказать о 5 моментах, без которых не получится привлечь и удержать клиента.
Анализ конкурентов
Начнем с этого пункта. Посмотрите, на какую аудиторию они нацелены, как решают проблемы своих клиентов, чем они выделяются на фоне других, что у них за сайт и как ведут соцсети и тд.
В итоге у вас должна получиться большая таблица, от которой уже можно отталкиваться. Она позволит понять, в чем ваши сильные стороны и над чем лучше поработать.
Анализ рекламы
Еще один момент, который нельзя игнорировать. Причем анализировать нужно не только свои прошлые рекламные кампании, но и то, что (и как) рекламируют конкуренты. Обратите внимание на дизайн рекламы, УТП, акции и тд. Благодаря этому вы поймете, что стоит рекламировать в первую очередь и как заинтересовать больше пользователей.
Изучение ЦА и разработка портретов клиентов
Так вы сможете сформулировать цепляющие УТП для рекламы и поймете, какие каналы следует использовать для взаимодействия с различными сегментами аудитории.
На этом этапе нужно понять, с какой аудиторией вы будете иметь дело, найти боли своей ЦА, мотивы. Ответьте на ряд важных вопросов:
- какие проблемы может решить ваш продукт?
- как клиент будет его использовать?
- почему он должен выбрать именно вас?
- чего он ждет от продукта?
Позиционирование
Теперь можно приступать к предпоследнему пункту. Здесь вам нужно составить УТП и выделить ключевые преимущества. Это поможет:
- улучшить сайт и контент;
- написать хорошие тексты для рекламы;
- прописать этапы воронок продаж.
Переходим к гипотезам
В маркетинге не получится сразу точно сказать, что будет работать, а что – нет. Но с помощью той информации, которая была получена с 1 по 4 пункт, вы сможете понять самые перспективные направления для продвижения и определиться с гипотезами:
- что нужно сделать, чтобы увеличить конверсию;
- какие рекламные каналы выбрать;
- сколько средств придется потратить;
- какой дизайн использовать, чтобы привлечь внимание клиентов.
Также читайте:
Тренды интернет-рекламы: какие форматы были популярны в 2021 году и чего ждать от 2022-го?
Креатив в таргете: 5 советов, которые помогут получить больше внимания целевой аудитории
Метрики эффективности рекламы: за какими показателями нужно обязательно следить?
И не забывайте подписываться на канал :)
#маркетинг #реклама #реклама в интернете #таргетированная реклама #контекстная реклама #интернет маркетинг #сайт #клиенты #ца #бизнес в сети