Конечно, Илон Маск не был в восторге, когда в октябре на рынке США появился серьезный конкурент его Tesla Model S. Не обрадовались и производители Mercedes EQS, Porsche Taycan и Audi E-Tron GT. Еще бы: Lucid Air развивала не только немыслимые 1111 л.с., но и более 1000 ньютонометров крутящего момента! Однако, именно Илону Маску это было вдвойне обидно. Ведь откуда взялась вдруг фирма Lucid? Ее основал некто Питер Роулинз, бывший главный инженер Tesla Model S! Он пришел к Маску в 2012 году, потренировался, да и решил в дальнейшем работать на себя, а не на «дядю», точнее даже против «дяди» Маска. Оставим, однако, личное и познакомимся с самим электромобилем Air. В нем установлена батарея аккумуляторов энергоемкостью 118 кВтч, что позволяет пробежать без подзарядки 837 км, что было сертифицировано соответствующими органами. А это на 100 с лишним миль больше, чем Model S, не говоря уже о Mercedes EQS. Интересно, что хотя Lucid Air использует такую же «скейтборд»-платформу, но вот компо