Найти тему
Dreid Up Gaming

Первые впечатлениями IGM, о Horizon Forbidden West на основе 4 часов игры.


Автор IGN поделился впечатлениями от Horizon Forbidden West на основе 4 часов игры — «это как скачок от первой части Assassin's Creed ко второй»
Спойлеров нет. Автор поделился геймплейными и техническими деталями игры на PS5 с DualSense.



• У игроков будет куда больше свободы и способностей для исследования мира.
• Элой сможет забраться в большое количество мест. Сама система карабканья теперь напоминает игры Assassin's Creed, то есть расставлены множество точек, по который героиня может взбираться.
• Также можно вновь напомнить про глайдер, позволяющий быстро и безопасно спрыгнуть с высоты, и крюк-кошка. Их можно комбинировать.
• Жители поселений ощущаются более живыми. Им добавили намного больше анимаций.
• Катсцены теперь более кинематографичные. Раньше когда стартовал ролик, чаще всего камера статично переключалась на двух стоящих напротив друг друга героев. Сейчас они больше передвигаются и жестикулируют в рамках сцены.

-2


Дополнительные задания и открытый мир
• Horizon Forbidden West, как и первую часть, спокойно можно пройти практически как коридорный проект. Никто не будет заставлять гриндить уровни, аванпосты или вещи для прохождения. Что, конечно, большой плюс на фоне большинства открытых миров, где гринд по сути и есть сюжетная кампания.
• При этом разработчики постарались над дополнительными заданиями. Их сделали более интегрированными в мир и повысили награду. Например, за сбор некоторых запчастей два мастера выдадут Элой новый тип оружия — метатель копий со взрывчаткой.
• Также есть настольная игра, в которой две армии роботов в виде вырезанных фигурок с разными характеристиками сражаются между собой.
• Биомы игры стали разнообразней своей флорой, фауной и их проработкой.

-3


Прокачка
• У Элой будет 6 веток прокачки с акцентом на разные стили прохождения. Например, скрытность, оружия ближнего и дальнего боя, собирательство и так далее.
• Вернется способность с замедлением времени из Horizon Zero Dawn, а также стрельба из лука по дуге, чтобы достать уязвимые части роботов сверху.
• Экипировка теперь будет влиять не только на характеристики брони или оружия, но и на способности. Так что опять же важно подбирать под свой стиль прохождения и чем чаще пользуетесь.
• Боевая система стала приятнее, комбинации теперь выполнять проще, а анимации плавнее переходят друг в друга.
• Появится комбинация, позволяющая зарядить копье быстрыми ударами, использовать мощную атаку, а потом выстрелить взрывающейся стрелой.
• Будет арена с таблицей лидеров, где можно соревноваться с другими игрокам по скорости уничтожения волн противников.

-4


Графика, PS5 и технические особенности:
• Автор рассказал, что если Horizon Zero Dawn и сегодня смотрится отлично, то в Horizon Forbidden West добавили еще больше деталей: окружение, одежда, анимаций, разнообразие локаций, подводный мир и так далее.
• Журналист попробовал на PS5 два режима — оба смотрятся достойно. В режиме производительности игра немного теряет в качестве.
• Проработку стрельбы из лука с использованием адаптивных триггеров на DualSense назвали одной из лучших.
• Вибрация также отлично передает ощущение от разных эффектов и событий вокруг — взрывов, ударов, движение машин и так далее.

«Мне кажется, что практически все вопросы, которые у меня были к первой части, в Horizon Forbidden West удалось решить. И даже больше».

Релиз 18 февраля на PS4 и PS5. Позже, возможно, на PC.

Horizon
1358 интересуются