Найти в Дзене

Кое-что о ней Глава 2

Marina Fevrallina - Городские истории о странной любви и чуть фэнтези

Глава 1

Потом… Потом во мне взыграла типа гордость. Не должен же я бегать за девчонкой?! Поэтому старался выбросить всю эту дребедень из головы. Однако этот звон в голове моей, возникал именно тогда, когда я хотел как раз её и выбросить. Совершенно чётко: только задумывался об этом, так и пожалуйста - он, звон.

Следующим моим шагом, было перебить это наваждение – другим. А самое лучшее, это познакомиться с другой. Однако эта другая – не находилась. Вот будто смазало что-то. Если раньше мне без труда удавались знакомства, да хоть на один раз, что называется, то теперь – ни фига. Это начало раздражать.

Затем решился на внезапный и спонтанный, во всех смыслах, отпуск. Просто зашёл и купил горящую путёвку. Улетел в тот же вечер с одной спортивной сумкой. О чём пожалел, поскольку в суматохе, даже не глянул толком, что за страна попалась. А попалась Эстония. Смешно даже. Поскольку сам я имел чёткие такие эстонские корни, поскольку матушка моя – чистая эстонка. Нарекала меня тоже она, потому имя у меня «волшебное» - Леммерт. А в сочетании с отчеством, звучало ещё более забавно – Леммерт Радимович, поскольку отец мой из славной Белоруси.

До родни своей я не доехал, да и не том думал, откровенно говоря. И звон этот сопровождал меня всё время моего пребывания. Куда бы я ни шёл – голова гудела. Исходил весь Таллинн вдоль и поперёк, под конец моего дурацкого отпуска, понял, что у меня теперь гудят и ноги. В последний вечер потопал в сауну и прикупил массаж. Вот там, наконец-то я расслабился. Ушёл и звон из головы и ноги обрели былую лёгкость и подвижность. Класс!

В вечер отъезда сидел на берегу Коплинской бухты и часа два смотрел на море. Такого со мной тоже отродясь не бывало. Море, даже здесь, всегда ассоциировалось у меня с плаванием, отдыхом, девушками, но не медитацией такого рода. Хотя, надо отдать должное, вид здесь хорош. Наконец, встал, ещё раз бросив прощальный взгляд на зелёную воду, подхватил сумку и подался в город, пора было на самолёт.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Вот тогда, в аэропорту меня ждал ещё один сюрприз. Стоял перед витриной кафе, всё выбирал себе что посытнее и почувствовал, что мне на плечо легла чья-то рука, обернулся и встретился со смешливыми ярко-серыми глазами своей давней знакомой, за которой когда-то бегал мальчишкой. Надо сказать похорошела невероятно.

- Тере! Лем, куидас лэхеб?

- Рута, ты ли это? – изумился я. – И давай на русском, не настолько я эстонец.

Она рассмеялась и с наигранной укоризненностью посетовала:

- Нехорошо забывать корни.

- У меня их два, если помнишь, - хмыкнул я.

- Как тебя занесло на одну из родин? – спросила, всё улыбаясь.

- Не поверишь, неожиданно. Даже и не планировал.

- К родне?

- Нет. Говорю ж, совершенно внезапно. Собрался и поехал, - пожал плечами.

- О! – удивилась она. – Хорошо неженатому.

- Неплохо. А ты как? Замужем?

- Нет, тоже свободна, словно ветер, - поправила свои светлые волосы, откинув их назад и внимательно взглянула на меня.

Вот в этот момент и надо было бы пойти на абордаж, но… У меня ничто внутри не колыхнулось. Не, я оценил её яркую красоту. Рута, как раз из тех блондинок, которые бросаются в глаза, но видимо не мне и не сейчас.

- Класс. И куда паруса повёрнуты? – прищурился я.

- Пока к дому. Только прилетела из командировки. Так, - сделала паузу, - может зайдёшь, поболтаем, угощу тебя чем-нибудь домашним?

- Увы. Я наоборот, улетаю. Отпуск закончился.

- Очень жаль, - выразительно оглядела меня.

- Да , - кивнул поправляя сумку на плече. – Это всегда жаль.

- Ну, тогда пока, - произнесла с вопросительной интонацией.

- Кэйке хеед, - вспомнились вдруг слова прощания.

- Всё-таки что-то ты помнишь, - закончила смешливо и махнула рукой в воздухе, направляясь на выход и катя за собой ярко-красный чемодан. Я всё смотрел вслед и думал, что ранее, я бы даже ни на минуту не засомневался в выборе и явно не в пользу самолёта.

Во время перелёта я всё размышлял о странных изменениях в своей жизни за последние всего-то несколько недель. По мере продвижения в моих рассуждениях, вырисовывался опять же странный вывод: я перестал реагировать на девушек. Не то, чтобы не желал, это-то как раз мною очень желалось, но как бы само по себе, не концентрируясь на определённой девушке. То есть оценить, насколько она привлекательна – это само собой. Однако при всей оценке красоты и сексуальности, во мне отсутствовало само желание поухаживать, да даже поговорить! А ведь мне это, чёрт возьми, нравилось! Не зря ж мне всяких эпитетов навешивали.

Мысли плавно и незаметно для меня перетекли к тому самому почти знакомству. Она меня не отпускала. В общем, с трапа самолёта я сходил с привычным звоном в голове. Отпуск не помог.

Глава 3