Найти тему

Сшила себе объемную косметичку. Делюсь пошивом!

171 прочитал

Доброе утро! Мне нужна косметичка, и я ее решила не покупать, а сшить сама. Она должна быть объемная не потому - что у меня косметика в старую не помещаются, косметикой не болею. Хочу чтобы вмещалось то, что мне нужно.

Как раз была в магазине ткани и швейной фурнитуры взяла двунитки, плетённый шнур из джута под цвет ткани и деревянные пуговицы.

Косметичку буду шить из двунитки с подкладой из плащёвки на молнии.

Добавлю кружево, и киперную ленту для декора.

Вы для изготовления косметички можете взять любую ткань которая есть у вас дома в обрезках, подходящую по размеру или сшить из нескольких лоскутов в стиле пэчворк. Можно сшить из старых джинсов или из старой одежды. Молния подойдет тоже любая.

Вот так выглядят детали моей косметички!

заготовила все детали
заготовила все детали

Чертеж делать не стала, сразу расчертила на ткани. Вырезала два прямоугольника из двухнитки и плащевки. Две полоски из двунитки и 2 полоски из плащевки для обработки срезов внутри косметички. Молния у меня была 50 см.

Настрачиваю на меньшие стороны к краю полоски с пришитым кружевом. Шила в первый раз поэтому пробовала шить по разному, выбирала как удобней и быстрее.

Подворачиваю кружево и отстрачиваю на 1мм.

Прикладываю к срезу с кружевом ( входу в косметичку) лицевой стороной молнию, пришиваю на ширину лапки. Если вы хотите закрыть сильнее молнию используйте лапку для пришивании молнии.

накладываю лицо кружева на лицевую сторону верха, строчу на ширину лапки.
накладываю лицо кружева на лицевую сторону верха, строчу на ширину лапки.

Складываю лицом к лицу верхнюю часть и подклад пришиваю с одной стороны.

складываю лицо к лицу верх с подкладкой, соединяю
складываю лицо к лицу верх с подкладкой, соединяю

Отстрачиваю молнию на 1 мм.

отворачиваю, отстрачиваю.
отворачиваю, отстрачиваю.

Тоже делаю с другой стороной. Получается труба.

все отстрочила получается труба.
все отстрочила получается труба.

Пришиваю петельку из киперной ленты на молнию с обеих сторон.

Пришиваю петельку из киперной ленты на молнию с обеих сторон.
Пришиваю петельку из киперной ленты на молнию с обеих сторон.

Складываю заготовку на пополам делаю посередине рассечку, совмещаю рассечку с серединой молнии, делаю строчку через всю длину на ширину лапки. Отмеряю глубину уголков, одинаково со всех сторон.

совмещаю рассечки с серединой молнии, делаю строчку  через всю длину на ширину лапки.
совмещаю рассечки с серединой молнии, делаю строчку через всю длину на ширину лапки.

Обрезаю уголки, складываю

Доброе утро!  Мне нужна косметичка, и я ее решила не покупать, а сшить сама. Она должна быть объемная не потому - что у меня косметика в старую не помещаются, косметикой не болею.-9

Обрабатываю срезы полосками из плащёвки. Сначала часть с молнией, потом раскладываю уголки, застрачиваю и так - же обрабатываю.

Доброе утро!  Мне нужна косметичка, и я ее решила не покупать, а сшить сама. Она должна быть объемная не потому - что у меня косметика в старую не помещаются, косметикой не болею.-10
Доброе утро!  Мне нужна косметичка, и я ее решила не покупать, а сшить сама. Она должна быть объемная не потому - что у меня косметика в старую не помещаются, косметикой не болею.-11

Сделала фотосессию косметички. В готовом виде длина 23 см. высота 7 см. ширина 11 см.

Вы конечно можете сшить косметичку, как вы ее представляете, я поделилась с вами своей идеей пошива!

Косметичка готова, пошивом косметички я довольна. По - моему получилось красиво и аккуратно!

Вы бы сшили себе такую косметичку?

Пишите, делитесь!

#рукоделие #творчество #хендмейд #шьюсама #шитьедляначинающих #шью #люблюшить #швейнаямашинка  #яшью #косметичка