Найти в Дзене
Татьяна Данилова

Почему в современном мире одновременно сложно и легко стать популярным?

Наверное, многие из Вас задумывались о том, что было бы интересно раскрутить себя в Instagram или Tik-Tok и получать оттуда доход, ведь судя по блогерам, на этих площадках возможно заработать больше, чем на среднестатистической должности в какой-нибудь компании.

И правда, с существующими сейчас возможностями в социальных сетях можно снять одно видео, которое наберёт миллионы просмотров, и стать популярным, что несёт за собой рекламные контракты и не только. У многих этот путь пройти получается, а другие каждый день выкладывают свои короткометражные ролики, но не получают ничего, и задаются вопросом: «почему так происходит, ведь я снял похожее на того известного тиктокера?».

Давайте разбираться, почему кто-то взлетает на вершину чарта, а кто-то находится внизу.

Во-первых, быстро набрать аудиторию через видео в Tik-Tok и Reels было проще, когда эти площадки только открылись, когда людей, готовых записать смешные или экспертные видео с собой было меньше. Сейчас же, когда весь мир осознал, что этот способ можно монетизировать, большое количество людей стало снимать ролики и выкладывать, в результате чего сложнее пробиться в топы.

Во-вторых, очень часто люди запоздало подхватывают тренды, созданные другими блогерами, в результате чего их видео становятся менее просматриваемыми, чем те, что были до них.

Также важно отметить, что мы все смотрим на тот контент, который выкладывали до нас и начинаем сравнивать с тем, что мы можем предложить, и не находим интересных идей, лишь потому что нам кажется, что они хуже, чем у блогеров, а значит, не имеют шанса на высокую оценку.

Здесь, как и в каждом деле, важно количество попыток и анализ. Снимите 10 видео, выложите их и посмотрите, какое было более результативным, а после снимайте наподобие его и пробуйте новое!