New Trust Standard - пошаговая инструкция, которая поможет рассчитать индекс доверия клиента в процессе цифровизации бизнес-процессов. Формирование крепких взаимоотношений между сторонами важно при:
- Увеличении числа рабочих мест гибридного формата;
- Возросшем количестве информации для обработки;
- Постоянном давлении со стороны киберпреступников.
Компания провела анкетирование клиентов Cisco 2021 Consumer Privacy Survey, New Trust Standard и вывела стратегические приоритеты для взаимодействия с ними:
- Политика постоянной аутентификация пользователя, нулевой доверительный порог;
- Доверенная цепочка поставок;
- Четкие и ясные операционные процессы;
- Соблюдение правил надзорных органов.
По словам главного директора Cisco по информационной безопасности Энтони Грико, доверие в IT сфере - величина измеряемая, она позволяет вывести конкретные показатели эффективности своих бизнес-процессов. Что поможет выйти на конкретный параметр, которым можно определить индекс доверия.
В ходе масштабного анкетирования Cisco 2021 Consumer Privacy Survey были обработаны 2 600 ответов из 12 государств. Результат был однозначным - клиентам нужна ясность и возможность контролировать процессы, процессы с обработкой персональных данных.
1⁄3 пользователей активно отстаивает право на анонимность, и готова идти на разрыв контрактов, если будет хотя бы намек на манипуляцию с их личными данными. Клиентское сообщество весьма болезненно реагирует на работу ИИ с их персональной информацией, и это влияет на уровень доверия к компаниям.
Также нужен компромисс в вопросах мероприятий по защите здоровья, что не должно ослаблять анонимность в той или иной мере.
По мнению главного директора Cisco по защите личной информации Харви Янга, важным элементом доверия является конфиденциальность, а также политика открытых дверей и строгое регулирование операционных процессов.