Найти в Дзене
ZigZag

Уже на первых гонках Subaru показала конкурентам, чего она стоит! Impreza WRX STI.

Первое поколение
Первое поколение

Всё началось с 90-ых годов, когда Subaru обрёл мировую популярность как производитель автомобилей, с приводом на все 4 колеса. Subaru решили раскрыть потенциал своих полноприводных автомобилей. И тогда Японцы приступили к работе над своим новым автомобилем, конечно же, с полным приводом. У Subaru была цель, создать автомобиль для победы в чемпионате мира по ралли.

Первый автомобиль сошёл с конвейера в 1992 году. Машине дали имя Impreza (с итал. "Жажда успеха"). Гражданские версии автомобиля были с оппозитным четырёхцилиндровыми турбодвигателями мощностью в 240 л.с. А разгон до сотни занимал всего 5,6 с. до 100 км/ч.

Гражданская версия. Первое поколение
Гражданская версия. Первое поколение

Imreza для ралли получила приставку WRX (World Rally Extreme). Для улучшения и обслуживания автомобиля на гонках, был заключён договор с компанией ProDrive. И спустя два года кропотливой работы была представлена версия Impreza от спортивного подразделения Subaru, STI (Subaru Technics International).

-3

Уже на первых гонках Impreza показала отличные результаты и шанс вытеснить своих конкурентов, чтобы стать чемпионом. Её неоспоримым достоинством является полный привод, который был не у каждого. Полный привод давал невероятную управляемость на любом покрытии, в любое время года. У версии для ралли был продвинутый полный привод с 3 блокировками. Это давало эффективную работу всех 4 колёс. И благодаря всем достоинствам, Колин Макрей, Ричард Бёрнс и Питтер Сольберг принесли Subaru в сумме 8 побед!

Все поколения Subaru Impreza
Все поколения Subaru Impreza

Ещё одно преимущество, это их оппозитный турбодвигатель. Ни один четырёхцилиндровый двигатель не звучит так, как оппозитник Subaru. Благодаря оппозитному движку центр тяжести довольно низкий, что добавляет управлемости авто. Но были и минусы у этого двигателя. Самым главным минусом было маслянное голодание 4 цилиндра, что вызывает стук в 4 цилиндре. Проблема решается установкой более производительного масляного насоса.

Оппозитный четырёхцилиндровый двигатель
Оппозитный четырёхцилиндровый двигатель

На данный момент 5 поколение выпущенное в 2016 году является новейшим поколением Impreza. Последняя версия WRX STI стала мощнее и технологичнее. Она продолжает участвовать в гонках и занимать лидирующие места. Кто бы что не говорил, Subaru Impreza WRX STI является одним из самых лучших ралли каров, и по сей день!

В каких фильмах можно увидеть легенду?

  • 4 и 7 часть фильма Форсаж
  • Малыш на драйве
  • Мишель Вальян: Жажда скорости

Всем спасибо кто прочитал до конца! Про какую машину мне ещё расcказать?

Авто
5,66 млн интересуются