прокате дебютировала долгожданная в модных кругах премьера о знаменитой итальянской династии Гуччи. Эта картина, помимо блистательного шика светских раутов, притягивает своей шокирующей историей, основанной на реальных событиях.
В центре нашего внимания - героиня Патриция Реджани, которая была осуждена за организацию убийства своего мужа Маурицио Гуччи. Трагизм некогда заоблачной любви в этой истории был, на самом деле, предопределён. И обусловлен он следующим.
Отношения рассыпаются, когда они изначально строятся на бессознательном желании присвоить свою же расщеплённую часть через человека вовне. Давайте об этом подробнее на простом языке и через действия героини в картине.
Что мы видим в самом начале?
Патриция - девушка из небогатой семьи, владеющей сетью грузоперевозок. Выйти замуж за богатого и успешного как предел мечтаний до той поры, пока на горизонте не появляется реальный претендент. В такого необходимо схватиться мёртвой хваткой, ведь это шанс. В этой борьбе забывается истинное лицо и надевается маска «быть такой, чтобы он остался со мной». Подключаются различные каналы, укрепляющие хватку (в фильме это обращение к гадалке).
Женщины в мечтаниях «о богатом и успешном» проецируют свой потенциал. Бессознательно выискивают такого, чтобы обрести в нём себя, ту свою часть, которая ущемлена внутри. И, обретая такого партнера, они как будто воссоединяются с этой частью. Иллюзорно становятся цельными.
В фильме мы видим, что женщина не так уж плоха на бизнес-арене и обладает необходимыми навыками коммуникации для действия на этом поле. Патриция, пойдя бы в свою реализацию самостоятельно и напрямую, а не через «сломанный» путь и взращивание партнера, получила бы гораздо больше. Отделяя зёрна от плевел, а именно системы семьи, мужа и своей карьеры, она получила бы все шансы на успех и счастье.
Но этому сбыться не суждено - героиня выбирает идти другой дорогой.
Намёк на расставание с Гуччи вызывает в ней бурный эмоциональный всплеск. Всё, конец жизни. Внутри, действительно, это ощущается как наступление смерти. А оно так и есть, ибо придётся расстаться с той частью себя, которой она была при нём. Проститься с той Патрицией Гуччи, светской львицей, властной и популярной не только в своих кругах. Попрощаться с роскошью.
За эту боль, непременно, стоит мстить, что она и делает, в итоге, заказывая убийство мужа.
Даже эта трагедия не позволяет осознать героине собственный потенциал, без Гуччи. В финале мы видим кадры с её просьбой к судье обращаться к ней по фамилии умершего мужа.
Можно с расстройством наблюдать эту жизненную перипетию, куда лучше - задаться вопросом о собственной реализации. Не погрязла ли я в гонке за чем-то извне, забывая о внутренней работе с собой?
К слову, в жизни, вне фильма, Патриция Реджани повторяет материнский «успешный» сценарий. Но это уже другая история…
Материал является авторской точкой зрения и может не совпадать с мнением редакции.
Автор: Инна Моисеенко