Найти тему
Convert Monster Blog

22 простых способа повысить вовлеченность в Instagram

Оглавление

Узнайте о самых простых способах повысить вовлечённость в аккаунте вашей компании в Instagram, а также о среднемировом уровне вовлечённости и наиболее популярных типах публикаций.

Если вы используете Instagram для бизнеса, вы знаете, что это больше, чем просто платформа для размещения крутых фотографий товаров. Это мощный инструмент создания бренда и привлечения аудитории в интернете.

Каждый месяц Instagram используют миллиард человек, и это платформа с серьёзным потенциалом рентабельности инвестиций.

Но чтобы пожинать плоды, вам нужна не просто аудитория: вам нужна вовлечённость. Вам нужны комментарии, репосты, лайки и другие действия, которые доказывают, что ваш контент находит отклик у людей, которые его видят.

Важно отметить, что вовлечённость имеет ценность только тогда, когда она искренняя ー исходящая от реальных людей, которым действительно не всё равно.

Вот почему вы не найдёте здесь советов о том, как попасть в «группу поддержки» или «группу накрутки вовлечённости», как купить лайки или что-то в этом роде. Дело в том, что это просто не работает. (Мы знаем! Уже проверяли!)

На самом деле нет короткого пути к качественному взаимодействию с контентом. Вы получаете то, что вкладываете в социальные сети. Так что дайте себе время, чтобы написать отличный пост, который побудит к дискуссии и искренне пообщайтесь со своими подписчиками. Результаты обязательно появятся.

Читайте проверенные способы оказать влияние на свою аудиторию в Instagram и естественным образом добиться хорошей и устойчивой вовлечённости.

Что мы подразумеваем под вовлеченностью в Instagram?

Вовлечённость ー это больше, чем подсчёт количества просмотров или подписчиков. Речь идёт об измерении взаимодействия аудитории с вашим контентом.

В Instagram вовлечённость измеряется рядом показателей, таких как:

  • Комментарии
  • Репосты
  • Отметки «Нравится»
  • Сохранение поста
  • Количество подписчиков и рост аудитории
  • Упоминания (с тегами или без тегов)
  • Брендированные хэштеги
  • Клики
  • Сообщения в личку

Ознакомьтесь с полным списком показателей социальных сетей и способами их отслеживания.

Подобные действия свидетельствуют о том, что люди не просто видят ваш контент. Они активно интересуются тем, что вы хотите сказать.

Почему важна вовлечённость? Во-первых, это означает, что контент оказывает влияние на аудиторию. (Вы им нравитесь, вы им действительно нравитесь!)

Во-вторых, хорошая вовлечённость ー ключевой фактор в алгоритме Instagram. Чем выше вовлечённость, тем больше вероятность того, что контент продвинется в ленте новостей, привлекая больше читателей и внимания.

Как измерить вовлеченность в Instagram

Коэффициент вовлечённости измеряется количеством взаимодействий, получаемых контентом в соцсети, относительно количества ваших подписчиков или охвата.

Другими словами: какой процент людей, увидевших ваш пост, на самом деле заинтересовался им?

Есть несколько способов узнать этот показатель. Вы можете рассчитать уровень вовлечённости по показам, по охвату или по подписчикам, для конкретной публикации. Это действительно зависит от ваших целей в социальных сетях.

Вам понадобится доступ к показателям, о которых мы упоминали ранее. Вы можете использовать инструмент Instagram Статистика, аналитику Hootsuite или любой из других замечательных инструментов аналитики Instagram для сбора этих сочных данных.

Получив данные, воспользуйтесь одним из калькуляторов вовлечённости в Instagram и обработайте цифры, чтобы определить уровень вовлечённости.

Какой уровень вовлечённости в Instagram считать хорошим?

Instagram скрывает, что такое «хороший» уровень вовлечённости. Но большинство экспертов по маркетингу в социальных сетях согласны с тем, что хороший уровень вовлечённости держится в диапазоне примерно от 1% до 5%. А команда специалистов Hootsuite по социальным сетям сообщила, что в 2020 году средний уровень вовлечённости в Instagram составил 4,59%.

Вот среднемировые показатели вовлечённости бизнес-аккаунтов в Instagram по состоянию на 2021 год:

  • Вовлечённость всех типов постов в Instagram: 0,82%
  • Публикации с фотографиями в Instagram: 0,81%
  • Посты с видео: 0,61%
  • Публикации с каруселью: 1.01%

В среднем в Instagram карусели являются типом постов с наибольшей вовлеченностью, о чём мы подробнее поговорим в совете 4 ниже.

-2

На рис. Июль 2021 года

Оценка вовлечённости в Instagram (средние значения вовлечённости для постов, опубликованных бизнес-аккаунтами)

Среднее значение коэффициента вовлечённости для всех типов постов ー 0,82%

Среднее значение коэффициента вовлечённости для постов с фото ー 0,81%

Среднее значение коэффициента вовлечённости для видеопостов ー 0,61%

Среднее значение коэффициента вовлечённости для постов с каруселью ー 1,01%

В Instagram количество подписчиков также может повлиять на вовлечённость. Вот средние показатели коэффициента вовлечённости в зависимости от количества подписчиков бизнес-аккаунтов по состоянию на 2021 год:

  • Менее 10 000 подписчиков: 1,18%
  • 10 000 ー 100 000 подписчиков: 0,94%
  • Более 100 000 подписчиков: 0,73%

Как правило, чем больше подписчиков, тем меньше вовлечённость.

-3

Как увеличить вовлечённость в Instagram: 22 полезных совета

Совет 1. Познакомьтесь со своей аудиторией

Трудно создавать отличный контент, если вы не знаете, для кого вы это делаете.

Демографические данные целевой аудитории помогут определить тип публикуемого вами контента, выбрать голос бренда и даже лучшие дни и время для публикации.

Например, оригинальный инди-лейбл одежды Fashion Brand Company нацелен на людей с дерзким чувством юмора ー это отражают и предложения товаров, и тон сообщений.

-4

Совет 2. Будьте аутентичным

В социальных сетях лучше быть искренним и отзывчивым, чем безупречным. Делитесь контентом, выходящим за рамки вашей блестящей маркетинговой кампании, чтобы познакомить аудиторию с реальными людьми, стоящими за вашим брендом, и тем, что пришлось пережить.

Это может означать публикацию закулисных съёмок в историях Instagram, подписи, показывающей дерзкое чувство юмора, или принятие ответственности за все ошибки.

Этот мем, опубликованный аккаунтом A Practical Wedding, получил тысячи репостов и комментариев от аудитории, которая сочла не совсем идеальную шутку о свадебной культуре очень уместной.

На рис. Парень моей двоюродной сестры предложил ей выйти за  него замуж, но у неё не был сделан маникюр

Читатели ценят честность больше, чем совершенство… в конце концов, а вы?

-5

Совет 3. Публикуйте отличные изображения

Instagram, если вы не заметили, ー это визуальная среда. И хотя вам не нужно быть Энни Лейбовиц (фотограф, прим. пер.), чтобы преуспеть на этой платформе, создание изображений, выделяющихся в ленте новостей, очень важно.

Даже если вы не великий фотограф или графический дизайнер, есть миллион инструментов, которые помогут вам придать изображению немного оригинальности.

Например, шаблоны дизайна Canva ー это простой способ добавлять слои текста или фильтры. Вы также можете редактировать фотографии прямо в Hootsuite Compose, добавлять к ним текст и применять фильтры.

Ниже вы видите изображение, анонсирующее подкаст Creative Conversation от Fast Company, представляет собой стандартный портрет модели Эшли Грэм, который креативно обработали, что помогает выделиться.

-6

Источник: Fast Company

Совет 4. Публикуйте карусели

Как только вы научитесь создавать интересные изображения, попробуйте опубликовать несколько постов с каруселями. Карусели ー посты в Instagram с несколькими изображениями. Это отличный способ привлечь внимание.

Команда специалистов по соцсетям Hootsuite обнаружила, что  вовлечённость в постах с каруселями в среднем в 3,1 раза больше, чем в обычных постах. И в целом карусели имеют самый высокий средний уровень вовлечённости среди всех типов постов в Instagram (1,01%).

Это могло иметь какое-то отношение к тому факту, что алгоритм повторно предлагает подобные посты подписчикам, которые не проявили интерес с первого раза, давая публикации второй или третий шанс произвести впечатление.

Совет 5. Публикуйте видеоконтент

Видео одновременно привлекает внимание и заинтересовывает. Настолько заинтересовывает, что посты с видео получают примерно на 38% больше вовлечённости, чем изображения.

В видеоролике с наложенной музыкой Карли Рэй Джепсен поделилась некоторыми кадрами из новой фотосессии. Как можно отвести взгляд?!

Не зацикливайтесь на этом: видеоконтент не нужно излишне полировать или идеально редактировать. (Помните совет выше об «аутентичности»?) Снимите сейчас, быстро отредактируйте и представьте миру.

Существует миллион инструментов, которые помогут вам объединить сцены, добавить музыку или текст, загрузить бесплатное или платное приложение для редактирования видео. InShot и Magisto ー отличные приложения.

Совет 6. Пишите сильные подписи

Картинка стоит тысячи слов, но тысяча слов… тоже стоит тысячи слов.

Подписи в Instagram могут иметь длину до 2200 символов и включать до 30 хэштегов. Используйте их! Хорошие подписи поясняют контекст и демонстрируют индивидуальность вашего бренда.

В подписи к посту Nike рассказывает захватывающую историю и просит подписчиков поделиться своей историей в комментариях.

-7

На рис.

Насколько далеко вы бы поехали ради любимой игры?

Для любительской команды из Ладжаману это сотни километров по одним из самых жарких австралийских пустынь на земле.

Стычки с местными властями?

Опасность застрять в глуши?

Стоит ли это любимой игры?

Поделитесь самой безумной историей, которая с вами произошла по дороге к игре.

Совет 7. Создавайте контент, который будут сохранять

Создание справочных материалов, которые аудитория захочет сохранить в Подборках, также может немного увеличить вовлечённость.

Аккаунт Instagram So.Informed создаёт простые для понимания справочные материалы по множеству сложных тем, которые идеально подходят для сохранения в Подборке или в разделе Закреплённых историй.

-8

На рис. Вы хотите поговорить об этом

Как обсудить в семье распространение фейковых новостей

Чтобы побудить пользователей вернуться к этому контенту позже, в пост-карусель с советами, практическими инструкциями или видео с рецептами добавьте призыв к действию «Сохраните этот пост».

Совет 8. Выходите в прямой эфир

Использование Instagram Live для потоковой передачи видео в реальном времени ー отличный способ напрямую устанавливать связь с пользователями, делиться новостями и повышать вовлечённость.

80% аудитории, по-видимому, предпочли бы смотреть прямую трансляцию, чем читать пост в блоге. Дайте им то, что они хотят!

С помощью прямых эфиров вы можете отвечать на вопросы, приветствовать зрителей по имени и в целом пригласить аудиторию в свой внутренний мир в увлекательной форме. Вы также можете создать аудиторию для торговой площадки с помощью новой функции Live Shopping в Instagram, если захотите.

-9

Совет 9. Создавайте интригующий контент

Публикация фотографий товаров каждый день со временем немного надоест. Чередуйте их с разнообразным контентом при помощи графика публикаций.

Конкурсы, опросы, вопросы и викторины разбавляют привычный контент и напрямую побуждают вашу аудиторию к участию и активности.

Например, Hi Alyssa Comics разыграла раздачу карточек случайным образом, чтобы отпраздновать отметку в 2000 подписчиков, побуждая пользователей делиться публикацией и взаимодействовать с ней.

Продолжение статей – в блоге Convert Monster!