Ваше дело будет зависеть от того, кого вы выберете в качестве своих клиентов. Лучше, конечно, начинать, если эти клиенты у вас уже есть, — их можно найти среди знакомых, друзей, бывших коллег и партнеров.
Они уже вам доверяют. Вам не нужно их убеждать, что вы тот самый. Они и так охотно к вам пойдут, если у них есть потребность тренироваться. Если же нет, сформируйте эту потребность. Для этого нужно писать, для чего нужны тренировки: для здоровья, самочувствия, уверенности в себе и т.д.
Так же определитесь с ценой на свои тренировки. К примеру, вы хотите тренировать исключительно богатых людей. Тогда вы должны обосновать эту стоимость. Возможно ваша квалификация тому подтверждение, либо доп сервис вы предоставляете, питание прописываете, доставляете домой, контролируете их. Возможен вариант и такой, что вы вращаетесь среди таких клиентов. Ходите на тусовки. Тогда становитесь тренером для вип клиентов. Проблем с оплатой у них не будет, но капризы и закидоны быть могут.
Тренер для студентов, с небольшой оплатой, но с большим количеством занятости. Тренер для вегетарианцев и т.д.
Отстройтесь от конкурентов. Вам будет легче найти свою аудиторию и стать профи.
#фитнестренер #фитнеспродвижение #тренеронлайн #тренерсмм