Доброго дня всем заглянувшим на мой канал!
Делюсь свежими новостями с "полей". Сегодня первый раз за долгое время удалось списать баллы, накопившиеся на моей Выручай-карте.
Ранее я рассказывала, как отказалась от пластиковой карты "Пятерочке" и начала пользоваться одноименным мобильным приложением.
Новое обновление мобильного приложения Пятерочки"
Я описывала ситуацию, которая наверняка известна многим покупателям "Пятерочки", которые пользуются её бонусной картой.
Был достаточно долгий период, когда списание накопленных баллов было невозможно. " Технический сбой", объясняли в магазине. Советовали ждать следующей покупки. Знаю людей, которые вообще отказались от использования пластиковой бонусной карты по причине её бесполезности в это время.
Потом возможность списания баллов с пластика появилась, но мобильное приложение по-прежнему не давало такую возможность.
Баллы, которые вот-вот должны были исчезнуть с моего баланса, мне удалось использовать через сервис "МТС кешбэк", которой подключен к мобильному приложению от "Пятерочки" и личный кабинет на его же сайте, в который можно зайти с компьютера.
К слову, баллы можно потратить на пополнение баланса в "Одноклассниках" и "В контакте".
Но я, как счастливый обладатель мобильной связи от МТС, воспользовалась возможностью пополнить свой баланс на телефоне.
Было это в конце декабря 2021 года. Сейчас уже конец января 2022, я собиралась повторить ту же операцию. Но тут меня ждала засада. Оказывается, баллы в этом случае можно списать только раз в месяц. По моим расчетам, месяц уже прошел, но заветная кнопочка в приложении так и не появилась. Ни в мобильнике, ни на ПК.
Сегодня, ни на что не надеясь, поинтересовалась на кассе "Пятерочки", можно ли списать баллы за покупку. Приложили, как обычно, штрихкод с экрана к аппарату, и о чудо! Волшебный контакт, связь с сервером наконец-то заработала!
Надеюсь, моя история будет полезной!
Всем удачи!