Доброго времени друзья, вы на канале Док Хадсон!
Вы не забыли Chevrolet Trailblazer? огромного амбала с рамой, принудительным полным приводом, мощнейшим V6 и с огромным потенциалом на бездорожье? Больше не вспоминайте! Новый трейлблейзер ничего общего с его папой не имеет, конечно за исключением названия. Давайте выясним что стало с новым "выродком" шевроле.
Начнем, украсить авто маркетологи решили передом от camaro с характерным "хищным" взглядом. Выглядит круто, спору нет, но по-сути только выглядит. По бокам явные отсылки на VAG но искусно завуалированные.
Новый Trailblazer оснащен 1,3-литра турбо
Trailblazer выглядит прекрасно. Со всеми черными матовыми вставками, изгибами и вырезами авто смотрится актуально и притягательно. Так же с задним противотуманным светом, а по правде всего одной фарой, но зато посередине.
В салоне на удивление материал качественный. На приборке 4,2-дюймовый дисплей, вентиляция кресел, подогрев руля, климат двухзонный, ионизатор, все это присутствует, ну и было бы странно если бы за свои деньги этого не было. 8-дюймовый экран посередине с неплохой мультимедией, хорошей графикой и простотой использования. Пристойная аудиосистема тоже заехала в трейлблейзер. Люк и вебаста в машине тоже есть.
Странно что в лобовое не засунули обогрев и хоть маломальскую проекцию. Но обладателям смартфонов с беспроводной зарядкой повезло, ведь авто оснащен данной функцией. Так же есть RS версия со всеми прибомбасами что и идут в нашем мире в версиях якобы спорт, но от спорта в них только салон.
Стоит похвалить управляемость автомобиля, за счет жесковатой подвески, хорошей настройки и продуманности системы очень хорошо чувствуется машина и ехать по трассе одно удовольствие даже с ее 150-ю силами.
Привод у нас полный, коробка гидромеханический автомат, но кому все это интересно, главное, что до 100 км/ч мы едем за 10 секунд. Коробка хорошо подходит двигателю и отлично переваривает его 236 момента.
Одно из главных достоинств это конечно аппетит авто. Это скажу сразу 6-7 литров на сотню. Очень экономно выходит учитывая наши пробочные реалии в которых спасает старт-стоп система.
Экстренное торможение, удержание в полосе, авто сам видит и пешеходов и другие машины. Но при всем этом круиз контроль почему то не "обучили", имеем что имеем, просто выставили скорость и катим на ней.
К переднеприводной версии прикрутили вариатор, который неизвестно сколько сможет прослужить. Но стоит урезанный трейлблейзер на 700 000 рублей дешевле топа — на стоке ценник 2 000 000 деревянных. За чистого корейца-китайца, ну не знаю, вопрос спорный. Но к машине идет гарантия 5 лет, так что впринципе за новую машину даже адекватно.
На этом все, всем спасибо. Ткните лайк и подписку и не пропустите ни одной новой статьи.
Надеюсь увидеть вас снова!
#авто #лайфхаки #авто лайфхаки #полезные советы #транспорт #обзор авто