Украинская демократия уверенно движется к своему финалу, власть на Украине давно уже потеряла доверие населения, вот-вот вспыхнет новый Майдан в "Незалежной".
Не будет на Украине ни вакуумного поезда - гиперлупа Илона Маска, не будет даже угля из шахт Донбасса.
А будут перебои с электроэнергией, холод, а возможно, и голод.
Когда-то Украина была самой зажиточной территорией Советского Союза, самой богатой республикой СССР.
И вышла она из состава СССР тоже самой богатой.
Поэтому, украинские власти решили, что так всегда и будет, богатство само будет прирастать.
Единственное, что делали украинские элиты за 30 лет распада СССР - это делили имущество, неожиданно на них свалившееся.
Огромный кусок союзной собственности, около 40% всей промышленности СССР, около 60% ВПК, и около 50% сельского хозяйства, оказался в руках партийно-хозяйственной номенклатуры.
Черноморское морское пароходство, на тот момент, было самым крупным пароходством в мире.
До какого-то периода хватало всем, и элитам, и народу что-то перепадало, пока тумбочка, из которой только брали, не вкладывая ни гроша, не опустела.
Не по Сеньке оказалась шапка.
Накануне первого Майдана, в 2004 году, Украина показывала темпы роста в 14,5%, самые высокие темпы роста в мире.
На тот момент сложилась благоприятная конъюнктура мировых цен на металлургическую продукцию.
А газ Россия поставляла в Украину по 50$ за 1000 куб.
Европа в этот момент покупала по 150$.
Украина еще и умудрялась продавать наш газ.
Но постепенно, на металлургический рынок стали выходить Индия и Китай.
Украина не смогла с ними конкурировать, так как надо было не проедать все, а вкладывать в модернизацию этого производства, в расширение продукции.
Разворовывая, и выводя все в офшоры, эти люди, получившие все в один момент, так и не смогли осознать, что это теперь их добро, что этим добром надо управлять, и правильно распоряжаться.
Так и не поверив до конца, что они могут этим владеть на законных основаниях, новые владельцы до сих пор опасаются, что завтра могут позвонить из Москвы, и потребуют вернуть все назад.
Поэтому, надо, как можно быстрее, перевести все активы в живые деньги, и вывести из страны, вложить куда угодно, лишь бы легализовать капитал.
В случае чего, всегда можно уехать, поближе к этому капиталу.
Быть может, даже примут в западное элитарное общество.
Если вы не создавали эти предприятия, и не понимаете, как они работают, то вас и не интересует судьба этих предприятий, главное, как можно быстрее реализовать, хоть за копейки.
Поэтому и пошли на металлолом такие гиганты как "Южмаш", "Антонов", "Кременчугский сталелитейный завод", "Азовмаш", "Кременчугский автосборочный завод", "Одесский припортовый завод", "Львовсельмаш", "Николаевский судостроительный завод".
На месте многих предприятий возникли торговые центры - тоже доход с аренды, но уже не отберет Москва, своих торговых центров навалом.
В России тоже самое произошло, там, где были когда-то заводы, проектные институты, научные центры..., вдруг стали сплошные офисы и торговые площадки.
Поэтому украинское руководство и не шло на интеграцию с Россией, всегда отстранялись от создания Союзного государства, хотя именно интеграция могла сделать Украину еще богаче.
Но боязнь, а вдруг снова возродиться Советский Союз, тогда придется вложить в Союз имущество СССР, которое они уже поделили, и опять попасть под контроль Москвы.
Придут русские, и все заберут, точно так же, как и они все отобрали у своего народа.
Поэтому, и такое сближение с Америкой и Европой, в которых они видят защитников от России только потому, что Украина будет проводить враждебную России политику.
Как жили, такой результат и получили.
Не работая и проедая наследство, в один момент Украина обнаружила, что наследство то закончилось, и уже до небес выросли долги.
Сокращение кормовой базы порождало усиление конкуренции среди олигархических кланов, и к 2014 году все закончилось очередным Майданом.
Уже при Януковиче эти кланы жаловались, что раскулачивают своих же.
Кто президент, тот все и забирает.
Украина не верила, что тучные времена могут когда-нибудь закончиться.
После Майдана 2014 года, экономика была уничтожена окончательно, но еще и собственность этих самых олигархов обесценилась.
Никому не нужна ни собственность, ни акции предприятий в регионе, в котором уже 8 лет идет гражданская война.
Что-то изменить в украинской жизни может только внешнее управление.
В период мирового кризиса, нет ни у кого лишнего, чтобы поделиться с Украиной.