Найти тему
Skillbox

Как копирайтеру уйти с бирж фриланса и начать зарабатывать от 70 тысяч рублей

Кажется, что копирайтер только и делает, что ведёт соцсети и пишет статьи для сайтов. В этом случае есть риск погрязнуть в подобных задачах и достигнуть потолка в заработке. Чтобы развиваться и зарабатывать больше, необходимо осваивать смежную профессию — например, интернет-маркетолог.

Тогда вы сможете продавать клиенту не только тексты, но и другие услуги. Какие именно и как в этом поможет курс «Профессия Интернет-маркетолог» от Skillbox — рассказываем дальше.

1. Пополните портфолио новыми навыками, которые позволят повысить ваш чек

Да, обычно копирайтеры разбираются в разных темах и форматах: пишут короткие посты в Instagram, лонгриды на медиаплощадках и email-рассылки для компаний. Но часто клиенты ищут специалиста, который сможет предложить не только тексты, но и комплексные услуги: выстроить стратегию продвижения бизнеса на рынке, создать лендинг на Tilda или собрать семантическое ядро для вывода сайта в топ поисковых запросов.

Простому копирайтеру тут нечего предложить — зато всем этим как раз занимается интернет-маркетолог.

💡 Что вы получите от курса Skillbox «Профессия Интернет-маркетолог»? Освоите дополнительные инструменты, которые понадобятся при работе с клиентом. Например, во время обучения на платформе вы создадите свой первый лендинг на Tilda, который сможете добавить в портфолио.

Даже если раньше вы не работали с SEO или не создавали лендинги — это не страшно. На курсе вам дадут теорию и возможность отработать полученные знания на практике
Даже если раньше вы не работали с SEO или не создавали лендинги — это не страшно. На курсе вам дадут теорию и возможность отработать полученные знания на практике

Также Skillbox предлагает выбрать одно из четырёх направлений, чтобы стать более узким специалистом: настраивать таргет или контекстную рекламу, продвигать социальные сети, заниматься SEO-оптимизацией.

2. Научитесь анализировать свои тексты

К сожалению, у копирайтера не всегда есть возможность отследить, как отработал его текст и принёс ли он новые лиды. Обычно его работа заканчивается с последней правкой, а бывает, что заказчик просто не предоставляет автору данные о конверсиях, лайках и репостах. Но есть и другой сценарий: автор получил доступ к статистике, но не понимает, на какие показатели смотреть.

А ведь в статистике можно посмотреть, насколько хорошо отработал текст, и в случае чего подправить его для лучших результатов
А ведь в статистике можно посмотреть, насколько хорошо отработал текст, и в случае чего подправить его для лучших результатов

💡 Что вы получите от курса Skillbox «Профессия Интернет-маркетолог»? Спикеры курса подробно расскажут, как анализировать данные аналитики через Яндекс.Метрику и Google Analytics. Благодаря этому вы сможете понять, какие статьи на сайте клиента читают чаще всего, сколько времени люди проводят на сайте или в конкретном его блоке, откуда приходят покупатели и что это вообще за люди. А после использовать эти данные и адаптировать тексты под целевую аудиторию заказчика.

3. Поймёте, как работать с крупными клиентами

Обычно копирайтеры-фрилансеры ищут клиентов на биржах, где все вакансии создают небольшие частные фирмы, которым и тексты нужны просто для «красоты». Если копирайтер хочет не только писать посты, а создавать лендинги или проводить аудиты, ему нужно работать с крупными заказчиками, например в сфере недвижимости или фармакологии.

Работа с крупными клиентами — это один из важных шагов к более высокой зарплате
Работа с крупными клиентами — это один из важных шагов к более высокой зарплате

💡 Что вы получите от курса Skillbox «Профессия Интернет-маркетолог»? Эксперты поделятся опытом, как выходить на клиентов из разных сфер и сделать так, чтобы они стали вашими постоянными заказчиками.

Вы поймёте, как презентовать себя и научитесь выстраивать работу с такими заказчиками, а главное — разберётесь, как управлять проектами и работать в команде с дизайнерами, таргетологами и другими специалистами.

4. Будете создавать целые контент-стратегии

Чаще всего копирайтеры пишут посты или статьи по заготовленному контент-плану, который составляет заказчик. Но клиент не всегда понимает, кто его целевая аудитория и какие «боли» у неё есть. В результате тексты вроде и есть, а новых заявок на услугу или покупку товара нет.

Интернет-маркетолог составляет контент-план только после изучения конкурентов, целевой аудитории и продукта. В результате получаются тексты, которые мотивируют читателя перейти на сайт и совершить целевое действие: заказать консультацию, изучить тарифы или зарегистироваться на сайте, чтобы получить скидку.

На курсе будут закрытые воркшопы, на которых вы сможете задать вопросы экспертам и завести новые знакомства
На курсе будут закрытые воркшопы, на которых вы сможете задать вопросы экспертам и завести новые знакомства

💡 Что вы получите от курса Skillbox «Профессия Интернет-маркетолог»? Вы не только будете самостоятельно составлять контент-планы для статей и постов, но и в целом поможете заказчику рекламировать его товар. Для этого вы освоите:

  • digital-стратегии, которые сможете предлагать клиентам для продвижения их услуги или продукта в онлайне. Сюда входит изучение целевой аудитории и её «болей», анализ рынка и конкурентов и разработка KPI;
  • медиапланы, по которым будут выстраиваться рекламные кампании бренда. Поймёте, как маркетолог работает с бюджетом, какая оптимальная цена за клик и какие параметры таргетинга применять к рекламе;
  • контент-стратегии, на основе которых будете придумывать тексты и другие формы контента. Только теперь вы сможете донести клиенту, почему в Instagram нужно делать больший акцент на Stories и Reels, а для СМИ подойдёт нативная реклама продукта или услуги.

5. Получите возможность работать в крупных компаниях и агентствах

Из-за отсутствия сильного портфолио и неумения вести переговоры копирайтеру-фрилансеру трудно самостоятельно выйти на платёжеспособных клиентов, которые будут готовы платить за его услуги не 100 рублей в день, а от 10 тысяч рублей за текст и выше. Обычно с такими компаниями работают крупные рекламные и контентные агентства. И вот там у автора есть все шансы зарабатывать от 70 тысяч рублей и выше.

💡 Что вы получите от курса Skillbox «Профессия Интернет-маркетолог»? После прохождения курса у вас будет готовое резюме и кейсы, с которыми вы сможете устроиться на работу в крупную компанию или агентство. Карьерный консультант подберёт для вас подходящие вакансии и подготовит к собеседованию.

Skillbox работают в таких компаниях, как «ВКонтакте» и «Тинькофф Банк
Skillbox работают в таких компаниях, как «ВКонтакте» и «Тинькофф Банк

Почему ещё учиться в Skillbox — это круто

Занимаетесь в любое время. Вы можете проходить курс в удобном для вас темпе, ведь доступ к материалам останется навсегда.

Выполнейте практические работы. Вам не просто дают теорию: после каждого блока есть практика. Кроме этого, в конце обучения вы защищаете итоговый проект, а после получаете сертификат о прохождении курса.

Получаете обратную связь от экспертов. Они проверяют ваши практические работы, отвечают на вопросы, делятся полезной литературой и лайфхаками, как развиваться в профессии.

Можете обучаться в рассрочку. Оформляете её сразу, но вносите первый платёж через 3–6 месяцев. Это удобно: вы разбиваете всю сумму на несколько небольших ежемесячных платежей.

Кстати, сейчас на курс «Профессия Интернет-маркетолог» можно записаться со скидкой 40%. Это отличная возможность начать год с прокачки себя как специалиста.

Листайте дальше, чтобы перейти на сайт и оставить заявку на бесплатную консультацию.