Найти тему
Факт-Новость

Почему школа США лудше наших?

Первая – в Америке учат мыслить критично, развивают это со школы. Они учат человека формировать свое мнение и уметь его высказать. Буквально с первого класса они обсуждают разные темы. В отличие от нашей системы, как мы учились и как учатся до сих пор, что нужно прочитать параграф и пересказать его, учитель что-то рассказал, и ты должен это пересказать.  Твое мнение там никого не интересует, еще попробуй скажи, потом виноват останешься. В Америке все наоборот. Образование в школе построено так, что тебе даются какие-то определенные точки соприкосновения, и ты должен сам сделать выводы, сказать свое мнение, доказать почему ты считаешь именно так и так далее. Это начинается еще с младшей школы. Благодаря этом американцы хорошо делают презентации, потому что они экспромтом могут нормально сформулировать свою мысль и высказать ее. Сейчас у нас дела с этим, наверное, лучше обстоят, потому что рынок как-никак требует, чтобы мы умели делать презентацию.  Если взять среднестатистического школьника, вывести его к доске и чтобы он экспромтом что-то рассказал. Эму это будет очень тяжело сделать, потому что в наших школах это абсолютно не тренируется.        Второй момент, почему я считаю, что американское образование лучше нашего – здесь делается огромный акцент на чтение. Чтение не такое как у нас, что дали список литературы, иди и читай. Они с младших классов пытаются как-то заинтересовать детей к чтению. В младших школах здесь зачастую есть reward system (система вознаграждения). Например, нужно прочитать определенное количество страниц каждую неделю и тебе за это дают вознаграждение, ты продвигаешься в определенном рейтинге. У детей это обычно вызывает интерес. В конечном итоге, когда они, допустим, прочитали 100 страниц, им дают грамоту. На самом деле, здесь в школах требуют много читать, намного больше, чем у нас, особенно в младших классах. Я думаю, что и в старших классах также, потому что здесь в университетах тоже много чтения, по сравнению с нашими университетами. Еще один момент по поводу чтения, что в повседневной жизни американцев делается большой акцент на библиотеки. То есть здесь в библиотеках всегда много людей, в библиотеках проводятся разные мероприятия. Буквально с младенчества детей приводят в библиотеки, там есть бесплатный reading time. Там дети сидят в кругу и им читают книжку. То есть туда приходят мамы с буквально новорожденными детьми, начиная с этого возраста и старше, потом уже дети будут друг с другом играть и так далее. Это все бесплатно и с этого как бы все начинается. Ребенок идет в библиотеку не как в какое-то скучное здание, где нужно сидеть и читать какие-то учебники, а идет, потому что там есть какие-то мероприятия, которые ему интересны. Потом дети ходят туда заниматься и брать какие-то книжки, помимо учебников. В библиотеках абсолютно разная литература, последние новинки. Даже в младшей школе детей каждую неделю водят в библиотеку. Это способствует тому, чтобы привить ребенку любовь или хотя бы привычку к чтению книг.       И третий момент, почему я считаю, что здесь образование лучше – это индивидуальный подход в школах. Эти программы, которые многие критикуют, мол, как это можно выбирать себе предметы и так далее. Я понимаю, что десятилетний ребенок сам себе еще не может выбрать программу, обычно родители выбирают. Имеется в виду, что можно взять более сложный класс, если ребенок силен в математике, зачем ему брать совсем легкую математику. А если ребенок плохо понимает математику, он может взять самую легкую и как-то догнать. В то время как у нас все будут сидеть на одинаковой средней математике, и слабый ребенок вообще ничего не будет понимать, а сильный будет сидеть и скучать. Поэтому, я считаю, что здесь делают правильно, что можно индивидуально выбирать предметы. Так же и в старшей школе, когда есть honors classes, AP (advanced placement). То есть это более сложные классы университетского уровня для тех детей, которые отличники и претендуют на поступление в хорошие ВУЗы. Они могут взять ту же литературу и математику, но более сложного уровня. Когда дети поступают в университет, некоторые из этих классов засчитываются как credits, потому что они реально университетского уровня. Я считаю, это огромный плюс, что можно индивидуально подбирать уровень учебы для ребенка.     Проблема нашего образования в том, что она энциклопедическое. Умный человек у нас считается тот, кого что ни спросишь, он на все ответит (то есть вопросы такого плана, как в кроссвордах). В то время, как в Америке образование не энциклопедическое, но оно больше направлено на практический аспект и на критическое мышление. Больший акцент делается на то, чтобы проанализировать, высказать свое мнение, доказать почему ты так считаешь. Я считаю, что это правильный подход и поэтому я рада, что я живу здесь, и мой ребенок будет учиться по этой системе. Посмотрим, как это все будет на практике.

Вот несколько сравнении

Наша школа
Наша школа
Школа Америки
Школа Америки

наш туалет
наш туалет
туалет Америки
туалет Америки

при этом это бесплатная государственная школа не не частная.