В версии 2.0 вас ждет масштабное обновление главной страницы сервиса, новые аналитические инструменты, уведомления о точности заказов с характеристикой «качество заказов» и много новых полезных мелочей!
1. Обновлённая версия главной страницы
В версии 2.0 появилась информативная главная страница сервиса. Она проста в эксплуатации и максимально функциональна. Теперь при запуске КОРУС | Управление запасами будут доступны основные показатели системы, на которые стоит обратить внимание:
- общее количество заказов на сегодня, сформированное по количеству и по сумме.
- аудит заказов, которые отклоняются от нормы на заданный процент.
- теперь все заказы, которые требуют вашего внимания доступны сразу. Начинайте работу с них и экономьте рабочее время на аудите. В этом разделе доступны к проверке и обнуленные заказы.
- статус загрузки данных.
- руководство пользователя: для вас здесь доступны инструкции, видео, общие сведения, лайфхаки по интерфейсу, заказах, все о контрактах и много другой полезной информации. Раздел постоянно пополняется новыми сведениями.
- понятные графики заказов на сегодня и за месяц.
2. Качество заказов
Для точности формируемых заказов, воспользуйтесь обновленной характеристикой «качество заказов». Она поможет вам быстро понять насколько фактический заказ отклоняется (хуже) от идеального (рекомендованного) по причине автоматики, или правок, которые вы внесли вручную.
Характеристика доступна в виде новой колонки в заказе, также её можно найти и в списке заказов.
- идеальный 100% - заказано столько, сколько рекомендовано. Изменения могут быть как в большую, так и в меньшую сторону.
- заказы с "заданным" отклонением попадают в аудит заказов, чтобы можно было их отдельно проанализировать. В настройках по умолчанию задано 20%, т.е. заказы с отклонением >20% попадают под аудит.
3. XYZ- и FMR-анализ
Появились новые аналитические инструменты, которые хорошо дополняют уже привычный ABC-анализ. Они помогают качественно управлять представленным в вашем магазине или складе ассортиментом и выявлять те товары, которые обеспечивают максимальную прибыль.
- XYZ-анализ предназначен для разделения ассортимента на группы или категории в зависимости от стабильности продаж за определенное количество периодов. Благодаря этому анализу, можно определить, какая продукция имеет постоянный спрос и хорошо прогнозируется, или, наоборот, какая продукция подвержена сильным колебаниям и неравномерности отгрузок и, в следствие чего, прогнозируется очень плохо. С помощью полученных данных можно управлять ассортиментом или страховыми запасами, а также оценивать потенциал к прогнозированию той или иной номенклатуры.
- FMR-анализ — это анализ ассортимента магазина или поставщика по частоте обращений к той или иной продукции. Другими словами, FMR-анализ показывает востребованность продукции. В управлении запасами данный анализ предназначен для определения места складирования продукции и для формирования объемов нормативных или страховых запасов (часто отгружаемая продукция размещается ближе к месту комплектации продукции, а запасы на нее должны быть увеличены).
4. Новые фильтры
В версии 2.0 появились полезные фильтры, которые дают возможность оперативно изучить все сформированные заказы по:
- товарам-аналогам.
- товарам-моделям.
- товарам, запрещенным к автоматическому заказу.