Я уже давно заметил, что часто люди обсуждают марки автомобилей которые у них были. Такая тема постоянно на слуху, наверное можно вечно спорить и говорить о достоинствах и недостатках разных марок.
Почему у одних машина ездит без проблем, а у других та же самая машина постоянно требует ремонта?
Ответа не знает ни кто! Но можно можно сделать предположения, что делают одни и чего не делают другие. Я вижу, как один человек качественно и регулярно обслуживает и бережёт свою машинку, при этом она всегда ломается. А другой носится как угорелый, почти не обслуживает, а если и обслуживает, то только самыми дешевыми деталями, он ездит без проблем.
Я сделал интересный вывод и со мной согласилось большинство работников сервисов, а так же таксистов, которые всегда за рулём. Вывод может быть очень спорным, но на практике он чаще соответствует действительности.
Вообщем, что касается подвески: она должна работать! Долгие простои и маленькие пробеги плохо влияют на резинки. Езда по неровной дороге позволяет элементам подвески хорошо смазываться и служить дольше. Сильные удары от дорожных ям, пользы не приносят, только вред. Езда с перегрузом даёт быстрый износ. Подвеску можно обслуживать дешевыми запчастями, много фирм, которые стоят не дорого, но их недооценили.
Касаемо кузова, тут лучше содержать его в чистоте, грязный автомобиль долго сохнет и создаёт идеальные условия для ржавчины. Не качественные окрасы быстро покрываются жуками и ржавеют. Автомобили после сильных ДТП постоянно нуждаются в кузовном ремонте, в разных местах и разной сложности.
Двигатель должен работать ровно, без посторонних шумов. Ошибок по электронным системам быть не должно, при их появлении, срочно устранять. Иногда следует раскручивать двигатель, но обязательно это делать, когда он полностью прогрет. Запчасти должны быть качественными, ремонт должен делать знающий человек, при ремонте соблюдать порядок и момент затяжки болтов. Масляные течи и течи охлаждающей жидкости устранять немедленно. Заправляться только качественным топливом.
Ещё есть такой непонятный момент, когда человек из сервиса говорит, что какую-то деталь точно нужно заменить, то владелец часто слушает не его, а своих товарищей, которые готовы на словах объяснить весь нужный и не нужный ремонт.
Это самое простое, что можно сделать для своего автомобиля. Если очень его жалеть, использовать его слишком аккуратно, то это может дать больше вреда, чем пользы.