Найти тему
Друг Диплодока

«Ипотека — это воронка, которая засасывает не только ваши деньги, но ещё вашу кошку и даже ваши брови»

Бред сумасшедших или реальная боль ипотечников?

Что употребляют авторы, создающие такие креативы? — невольно напрашивается вопрос. Но если приглядеться, то становиться понятно, что употреблять ничего запрещенного не нужно, а нужно просто начать оформлять ипотеку.

Знакомьтесь: «homo sapiens оформляющий ипотеку обыкновенный»
Знакомьтесь: «homo sapiens оформляющий ипотеку обыкновенный»

Британские ипотечные брокеры Habito, об ипотечной камасутре которых мы уже рассказывали, ребята честные и смелые в принципе. Чего только стоит их трешовая рекламная кампания «Hell or Habito» (Ад или Habito), где они сходу заявляют: «Получение ипотеки превратит вашу жизнь в ад». Причем ад вас настигнет уже на этапе оформления.

Необычный месседж для рекламы ипотечных услуг. Для российского зрителя куда привычнее видеть в подобной рекламе улыбчивых моделей с фотостоков, которые оформляют ипотеку с таким счастливым видом, будто они вместе с утренним кофе навернули антидепрессантов:

Но Habito — не такие, они новаторы и креативщики. На их рекламном плакате творится настоящий треш:

Hell or Habito
Hell or Habito

Мы видим как голова человека буквально взрывается. И из неё разлетаются все мысли ипотечника — о счетах, продуктах со скидкой, письмах с банка, нездоровом питании и стрессовом образе жизни в целом. И всему этому противопоставляется спокойствие и ясность, которые получают клиенты вместе с Habito.

Таких плакатов несколько. Все они яркие и образные и каждый применим к среднестатистическому россиянину с ипотекой. Представляем их вашему вниманию с текстом и вольным переводом

Hell or Habito - вариант 2
Hell or Habito - вариант 2

«Mortgages can be Hell.

The type of hell where after months of loosing money by not remortgaging, a sinkhole appears in you living room at first is only sucks up your cash, but as time goes by it grows gobbling up jewellery, erotic novels, your cat and even your eyebrows»

«Ипотека может быть адом.

Таким адом, в котором после нескольких месяцев потери денег из-за того, что вы не рефенансировали, в вашей гостиной сначала появляется воронка, которая сначала засасывает только ваши деньги, но со временем она растет, поглощая драгоценности, эротические романы, вашу кошку и даже ваши брови»

Hell or Habito - вариант 3
Hell or Habito - вариант 3

«Mortgages can be hell.

The type of hell where filing endless paperwork causes your head to swell until you look like terrifying blimp. A gust of wind carries you away and the army shot you down, forsing you to live in air underground bunker in rasingstoke»

«Ипотека может быть адом.

Таким адом, где подача документов бесконечна бумажная волокита заставляет твою голову распухать, пока не станет похожа на ужасный дирижабль. Порыв ветра уносит вас, и вы уже не можете сами твердо стоять на ногах, и вынуждены постоянно нестись в бешеном воздушном потоке»

И напоследок
И напоследок

Эта смелая рекламная кампания стартовала в 2018 году. Для её создания Habito привлекли самую креативную дизайн студию Лондона Uncommon Creative Studio. Задача как раз и состояла в том чтобы противопоставить адскую путаницу, затраты, время и стресс, традиционно связанные с процессом подачи заявки на ипотеку, с более простым, легким и менее напряженным опытом, которым пользуются клиенты Habito.

Для этого Uncommon Creative Studio, как мы видим, использовала громкие, красочные и юмористические креативы, чтобы прорваться через привычно унылый мир рекламы, связанной с ипотекой. Рекламные плакаты содержат иллюстрации калифорнийского художника Джимбо Филлипса, который использовал иконографию скейтбординга, чтобы рассказать эти истории.

Только представьте, как необычно выглядела бы такая реклама на просторах нашей необъятной Родины:

Прекрасная конкуренция билбордам банков
Прекрасная конкуренция билбордам банков

Кстати, компания Habito в 2021 году была признана лучшим бесплатным ипотечным брокером. Получается, их нестандартные заходы находят отклик в сердцах людей? Интересно, а вы бы обратились для получения ипотеки к такой компании, если бы увидели подобную рекламу?