Московское «Динамо» становится самым популярным клубом Российской Премьер-лиги на YouTube в 2021-м году, с огромным отрывом обогнав и «Зенит», и «Спартак». Подвох есть, но где?
«Динамо» — самый популярный клуб страны?
Московское «Динамо» неожиданно обгоняет двух самых популярных конкурентов по РПЛ по количеству активности на площадке YouTube в 2021-м году:
- «Динамо» — 18,2 млн взаимодействий
- «Зенит» — 10,5 млн взаимодействий
- «Спартак» — 7,88 млн взаимодействий
Учитывалось суммарное количество таких показателей: просмотры, лайки/дизлайки, комментарии.
Всегда есть нюанс…
Особо пытливые болельщики сразу же заметили некоторые странности. Ведь «Динамо» в прошлом году не совершило никакого революционного прорыва в создании видео-контента, а в остальных социальных сетях бело-голубые на текущий момент безнадёжно отстают и от «Зенита», и от «Спартака». Первое, что привлекает внимание — аномально скромное количество активности под роликами, набравшими огромное количество просмотров:
- Представление Фёдора Смолова: 619.108 просмотров (1,5 тыс лайков; 100 комментариев)
- Последнее видео со сборов: 48.934 просмотров (1 тыс лайков; 104 комментария)
- «В ожидании нового…»: 669.120 просмотров (953 лайка; 78 комментариев)
Мы видим, что ролики, набравшие более полумиллиона просмотров, по уровню активности уступают даже будничному видео самих бело-голубых со сборов. Для закрепления давайте взглянем на активность на каналах «Спартака» и «Зенита»:
- «Спартак». Последний видео-отчёт со сборов: 53.204 просмотров (2,5 тыс лайков; 217 комментариев)
- «Спартак». Эмоции команды после выхода в 1/8 ЛЕ: 226.830 просмотров (9,9 тыс лайков; 1,056 комментариев)
- «Зенит». Тренировка штрафных ударов со сборов: 32.699 просмотров (1.1 тыс лайков; 127 комментариев)
- «Зенит». Сто матчей Ракицкого: 360.937 просмотров (4,4 тыс лайков; 600 комментариев)
Многие болельщики стали обвинять «Динамо» в наглой накрутке, однако мы полагаем, что это не совсем так. Вероятнее всего, бело-голубые просто покупают рекламу на YouTube и заполняют приобретённое время своими видео. В итоге случайным людям показывают «динамовские» ролики в рекламных вставках. Отсюда такая аномальная пропасть между количеством просмотров и активностью.
А как вы относитесь к такого рода рекламе? Делитесь своими мыслями в комментариях! 👇
Константин Тюкавин с детства за «Динамо» и отказался от красной одежды из-за «Спартака». Или нет?
Источник обложки: foot.life
#рпл #российская премьер-лига #фк динамо #фк спартак #фк зенит #футбол #футбольные новости #спортивные новости #фк динамо москва #youtube