Найти в Дзене
FOOT.LIFE

«Динамо» - самый популярный клуб РПЛ на YouTube в 2021-м году: «Зенит» и «Спартак» далеко позади! В чём секрет?

Оглавление

Московское «Динамо» становится самым популярным клубом Российской Премьер-лиги на YouTube в 2021-м году, с огромным отрывом обогнав и «Зенит», и «Спартак». Подвох есть, но где?

«Динамо» — самый популярный клуб страны?

foot.life
foot.life

Московское «Динамо» неожиданно обгоняет двух самых популярных конкурентов по РПЛ по количеству активности на площадке YouTube в 2021-м году:

  1. «Динамо» — 18,2 млн взаимодействий
  2. «Зенит» — 10,5 млн взаимодействий
  3. «Спартак» — 7,88 млн взаимодействий

Учитывалось суммарное количество таких показателей: просмотры, лайки/дизлайки, комментарии.

Всегда есть нюанс…

fcdin.com
fcdin.com

Особо пытливые болельщики сразу же заметили некоторые странности. Ведь «Динамо» в прошлом году не совершило никакого революционного прорыва в создании видео-контента, а в остальных социальных сетях бело-голубые на текущий момент безнадёжно отстают и от «Зенита», и от «Спартака». Первое, что привлекает внимание — аномально скромное количество активности под роликами, набравшими огромное количество просмотров:

  • Представление Фёдора Смолова: 619.108 просмотров (1,5 тыс лайков; 100 комментариев)
  • Последнее видео со сборов: 48.934 просмотров (1 тыс лайков; 104 комментария)
  • «В ожидании нового…»: 669.120 просмотров (953 лайка; 78 комментариев)
twitter.com
twitter.com

Мы видим, что ролики, набравшие более полумиллиона просмотров, по уровню активности уступают даже будничному видео самих бело-голубых со сборов. Для закрепления давайте взглянем на активность на каналах «Спартака» и «Зенита»:

  • «Спартак». Последний видео-отчёт со сборов: 53.204 просмотров (2,5 тыс лайков; 217 комментариев)
  • «Спартак». Эмоции команды после выхода в 1/8 ЛЕ: 226.830 просмотров (9,9 тыс лайков; 1,056 комментариев)
  • «Зенит». Тренировка штрафных ударов со сборов: 32.699 просмотров (1.1 тыс лайков; 127 комментариев)
  • «Зенит». Сто матчей Ракицкого: 360.937 просмотров (4,4 тыс лайков; 600 комментариев)
fcdin.com
fcdin.com

Многие болельщики стали обвинять «Динамо» в наглой накрутке, однако мы полагаем, что это не совсем так. Вероятнее всего, бело-голубые просто покупают рекламу на YouTube и заполняют приобретённое время своими видео. В итоге случайным людям показывают «динамовские» ролики в рекламных вставках. Отсюда такая аномальная пропасть между количеством просмотров и активностью.

А как вы относитесь к такого рода рекламе? Делитесь своими мыслями в комментариях! 👇

Константин Тюкавин с детства за «Динамо» и отказался от красной одежды из-за «Спартака». Или нет? 

Фёдор Смолов вернулся в «Динамо»: топовое представление новичка бело-голубых в стиле «Гарри Поттера» 💫

Источник обложки: foot.life

#рпл #российская премьер-лига #фк динамо #фк спартак #фк зенит #футбол #футбольные новости #спортивные новости #фк динамо москва #youtube