Найти тему
АвтоНовости

Почему у официальных дилеров не стоит покупать подержанные машины

Что скрывают от клиентов сотрудники отдела Trade In.

Многие автомобилисты, подыскивающие себе транспортное средство на "вторичке", с особым интересом изучают предложения дилеров, продающих не только новые, но и "слегка" старые машины. И зря: несмотря на все преимущества сделок с "официалами", автосалоны лучше обходить стороной

Времена, когда дилеры, скажем, Toyota предлагали покупателям исключительно "Тойоты" – как новые, так и "беушные" – давно прошли. И хотя сегодня на "трейд-ин" площадке любого уважающего себя автосалона можно отыскать разные машины, ассортимент "официалов" все равно нельзя назвать широким. На онлайн-порталах, где размещают свои объявления "частники", выбор в сотни раз больше.

Это, в общем-то, совсем не удивительно. Дилерам не к чему забивать свои склады до отказа употребляемыми автомобилями на любой вкус и цвет – спрос то на них совсем небольшой. Да и к тому же поначалу "трейд-ин" изобрели не для того, чтоб "поднимать" дополнительные средства на машинах с пробегом, а как инструмент для стимуляции продаж новейших авто. Так что вряд ли в обозримом будущем ситуация кардинально изменится.

Прежде, чем выставить подержанный автомобиль на продажу, дилеру необходимо провести ряд расходных процедур: осуществить полную диагностику, устранить выявленные дефекты, вернуть машине "аппетитный" вид, разобраться с документами, организовать фотосъемку, разместить объявление и так далее. Наивно считать, что после всех манипуляций товар "влезет" в умеренный ценовой диапазон.

Прайсы автомобилей с пробегом в автосалонах на порядок выше, чем у частников. А ведь кто-то должен покрывать расходы, связанные с предпродажной подготовкой. Хитрые менеджеры в погоне за прибылью и похвалой начальства умудряются "навариваться" на одном и том же авто дважды. Первой жертвой становится бывший владелец, у которого покупают транспорт по дешевке. Второй – будущий, вынужденный сильно переплачивать.

Покупая машину с пробегом у частника, потенциальный покупатель всегда может поинтересоваться у предыдущего владельца о том, в каких условиях авто эксплуатировалось, как обслуживалось. И даже если продавец солжет, скорее всего, его выдаст документация: сервисная книжка, заказы-наряды и прочие "бумажки". Официальные дилеры без труда могут подделать и их.

Вообще связываться с автосалонами гораздо опаснее, чем с простыми продавцами. Последние, как правило, не беспокоятся о каких-либо мелких огрехах. И они готовы сбросить цену у капота, если потенциальный покупатель ничего не заметит. "Официалы" же презентуют "уставший" автомобиль как "практически новый", умалчивая о наспех замаскированных дефектов.

Но куда страшнее тот факт, что дилеры скрывают от своих клиентов и серьезные повреждения. Они без малейшего угрызения совести "упаривают" даже битые машины, криво восстановленные после крупных ДТП.

Авто
5,66 млн интересуются