Найти тему

Расходы в блогерском деле

Оглавление
фото взято из: pexels.com
фото взято из: pexels.com

"НЕ ВСЕ КОТУ БЛОГЕРУ МАСЛЕНИЦА"

Как и в любом деле, в блоггерстве помимо ДОХОДНОЙ части имеется также и РАСХОДНАЯ часть!

(статья про доходную часть тут)

Чтобы понять, стоит ли оно того, я провела краткий #анализ и вот что у меня получилось:

ВВОДНАЯ: есть некий человек, #эксперт в какой-либо отрасли (прям действительно грамотный человек с опытом, не просто пустозвон!), по темпераменту общительный, не боится публичности. В общем он серьезно задумался вести блог и делиться своими знаниями с теми, кому они нужны и помогут в жизни! Выбрал Instagram, как площадку (по мере развития можно будет переливать свои тексты в Яндекс.Дзен, например).

ЦЕЛИ И ОЖИДАНИЯ ОТ БЛОГА:

  • собрать аудиторию по своей тематике
  • создать свою обучающую программу
  • выйти на достойный заработок от блога и заменить свою текущую занятость на #самозанятость

Чтобы оценить РАСХОДНУЮ часть, нам нужно понять, что нужно блогеру? Какую технику он использует в своей работе, какие специалисты ему нужны?

Для лучшей наглядности я свела данные в таблицу:

-2

Основной продукт блогера - это КОНТЕНТ, следовательно, сначала нужно понять какая нужна техника, что еще необходимо для съемок, каких специалистов необходимо задействовать (съемки изначально планируется делать качественные, чтобы у пользователей сложилось нужное впечатление от автора).

Затем нужно подумать, что необходимо для создания инфопродукта, образовательных программ, их должной организации и технического сопровождения.

Продумать #методы продвижения, т.к. о блоге должны узнать, заметить.

Также необходимо продумать общую организацию работы с блогом.

Когда сложилось понимание, кто и что нужен для серьезного ведения качественного блога, можно приступать непосредственно к подсчету РАСХОДОВ:

-3
-4

Основной заработок планируем получать на инфопродуктах, но и от
достойных рекламных проектов отказываться не будем!

За точку начала запуска своего инфопродукта берем тот момент, когда блог наберет лояльную аудиторию минимум в 10 тыс. подписчиков, до этого момента работаем исключительно над контентом, оформлением,продвижением блога. Следовательно на первом этапе учитываются расходы на закупку всего необходимого для старта + подсчет ежемесячных расходов на ведение блога и создание контента (в расчет берется: 10 съемок в месяц; 5 рекламных компаний).

После того, как наберем 10к подписчиков добавляем расходы на создание, запуск и организацию инфопродуктов, также учитываем расходы на открытие ИП и его ведение (в расчет берется: 10 съемок в месяц; 5 рекламных компаний + расходы на 1 курс/мес., оформление и ведение ИП).

Из таблицы выше видно, что в период ДО запуска инфопродукта расходы составят: 431 000 руб., из них 101 тыс.руб. уйдет единоразово на технику, а 330 тыс. руб. уже непосредственно на контент, съемки и продвижение.

Когда аудитория набрана, начинаем запускать инфопродукт. Ежемесячные расходы составят: 454 167 руб., сюда не входит техника, затраты на контент остаются на прежнем уровне, добавляются затраты на запуск инфопродукта и ИП.

Ну КАК?

На мой взгляд, внушительные набегают цифры!

Отмечу: я рассматриваю серьезный подход к блогу!
Изначально закладывается создание качественного контента, т.к. это лицо и репутация автора, который действительно эксперт в своей тематике!

А теперь давайте прикинем ожидания по ДОХОДУ от блога, сравним с РАСХОДНОЙ частью и выведем некий БАЛАНС:

-5

Доходы рассчитаны из логики: 2 мес. блог не приносит ничего, мы работаем над содержанием, продвижением, нарабатываем аудиторию в 10к подписчиков, в 3м месяце нужная аудитория собралась и мы запускаем наш #инфопродукт (следовательно, расходы посчитаны за 3 мес, а доходы только за 3 мес., т.к. ранее мы никому не интересны!)

Доходы сложились из:

  1. рекламы - это 10 рекламных компаний в мес. по 7000 руб. (в среднем)
  2. продаж курса - расчет исходил из того, что курс стоимостью 3500 руб. купили 1000 человек.

ИТОГ: за вычетом всех понесенных расходов за 3 мес, у нас останется 2 350 млн. руб.! (весьма недурно, товарищи!)

Насколько реален мой расчет,не могу сказать, т.к. опыта у меня такого нет, я на любительском уровне занимаюсь блогом!
Следовательно, не несу серьезных расходов, но и на доходы не рассчитываю!

Мое личное мнение: такой результат вполне реален, если делаешь действительно качественный и нужный продукт!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии - обратная связь очень ценна для меня😊
В случае, если есть что добавить или внести уточнения - прошу написать в комментарии или в личные сообщения 📧
Всем читателям успехов и максимальной реализации потенциала✨

#расходы блогера #экономическая выгода #баланс #блогерство #блог в инстаграм