Недавно подсела на фильмы южнокорейского режиссера Хон Сан-су. Посмотрела еще далеко не все – их очень много. О своих впечатлениях от фильмов Хон Сан-су расскажу как-нибудь отдельно. В этот раз об одной занятной истории, связанной с его «Ночь и день». В своих фильмах Хон Сан-су часто использует в качестве своеобразного рефрена небольшой кусочек из произведений классической музыки. В каждом фильме свой. Замечательный прием. Да, я не поклонница классической музыки, но у Хон Сан-су она в небольших дозах. В фильме «Ночь и день» так влюбилась в такую мелодию, что как только она снова начинала звучать, происходящее на экране получало особое очарование и дополнительный смысл. (К разговору о кино как синтетическом искусстве.) «Ночь и день», не сказать, чтобы сильно понравился, но за музыку зацепилась. Захотела выяснить про мелодию, кто композитор, чтобы найти и послушать что-то еще такое же. Но как узнать? Фильм южнокорейский, в конце титры иероглифами — ничего не понятно. Полезла в интернет,