Найти тему
Мертвое Вино

Тени прошлого

Фото из интернет
Фото из интернет

Начало

- Ты чё вчера слился? - Голос Лёхи был достаточно бодр, учитывая гулянку накануне.

- Твою шутку не оценил. Ушёл. - Беззлобно ответил Влад. Повисла неловкая пауза.

- Ты извини, я сам толком не помню, что исполнил. Перебрал лишнего. Там жесть? Можешь пнуть меня, если я заслужил.

На Лёху было невозможно долго обижаться. Он из тех, кого называют надёжными, хоть и прячет свою тонкую натуру под кору цинизма. Жизнь его потрепал до их с Владом знакомства, и Влад чувствовал в нем родственную душу. Даже, если друг вчера и изобрёл этот прикол, то не со зла. 

- Ладно, не парься - ответил Влад. - В другой раз напьешься, припомню. 

На том конце провода раздался смешок. И после короткого прощания, Влад остался наедине со своими мыслями.

"Мару, Мару. Где-то ты засела в моём подсознании, и никак не вытащить тебя наружу."

На самом деле до вчерашнего вечера Влад старался отгонять от себя мысли о девушке с именем Мару. Лишь один раз, после очередного сна, который было сложно отличить от яви, рассказал Алексею о наваждении. 

Он толком не помнил о ней ничего. Но знал наверняка, что именно с ней связано что-то ужасное. Что-то, от чего мама схватила бутылёк корвалола, и капая его в рюмку, дрожащими руками, умоляла сына похоронить все воспоминания об этом демоне из его прошлого. 

Он лишь помнил её ухмылку, помнил, что она красива, хотя не помнил лица. Ещё помнил, что чувствовал к ней. Как сердце замирало, и словно срывалось в пропасть. А потом - пустота.

Больше спрашивать было некого. Отец, который ушёл из семьи, когда Влад был подростком, старался избегать любых разговоров с бывшим сыном. Он помогал деньгами, даже сверх того, что требовалось. Ни Влад, ни его мама никогда не знали нужды. Но этим он как бы откупался, чтоб более никак не участвовать в жизни семьи, которую оставил. А в тех коротких разговорах, что случались, он извинялся, и объяснял, что новая молодая жена сильно ревнует. Он не хочет огорчать любимую. Сначала беременную, потом кормящую, потом вновь беременную, а по итогу мать его троих детей. Влад отмечал, что ему не настолько обидно от этого, как должно быть.

У него вообще были необычные отношения с родителями. Ну с отцом - понятно. А мама его будто терпела. То есть родители должны любить своих детей. Должны? Ну, вроде обычно всё так. Но он чувствовал, что любви не было. Мама всегда была, будто натянутая струна. Не было ни душевных бесед, ни объятий. Хотя, и ругани тоже не было. Мать принимала сына.

И лучше их отношения стали, когда Влад, учившийся в институте, съехал на съёмную квартиру, и перестал мозолить ей глаза. По его же собственным наблюдениям. 

Или, возможно, это связано с тем, что в институте сын стал нормальным. Таким, каким мать хотела его видеть.

И со своей стороны, он не ощущал этой безграничной любви к маме. По сути, единственному родителю.

Когда-то он даже раздумывал на тему: а не приемный ли он ребёнок. Но свидетельство о рождении говорило, что он кровный сын своим родителям.

"Мару, Мару" - повторял Влад пересматривая немногочисленные школьные фото. Ничего.

Хотя, чему удивляться. Мама всегда говорила, что у него память с дырами. Тут помню, там не помню. 

И хоть в знаниях у парня пробелов не было, но присутствовало ощущение, будто какие-то фрагменты просто выскочили из общей картины.

И поскольку, друзьями за время учёбы в школе, молодой мужчина не обзавелся, то и в этом направлении искать ответы было бесполезно.

- Надо как-то рыться в памяти. Чувствую, что надо, вопреки всем запретам. - Подвел итог Влад, и пообещал себе вернуться к размышлениям позже. Когда ничто не сможет его отвлечь от погружения в память.

Продолжение следует

#мистические истории #ужасы #отношения #мистический роман #про любовь