Потребители привыкли к гибкости, которую предлагает многоканальная розничная торговля, - возможности исследовать и покупать как онлайн, так и в магазине, а также сочетать то и другое. Сейчас мы видим, как многие сферы жизни становятся многоканальными, разрабатывая гибридные модели, сочетающие цифровое и личное участие. Компании должны обратить внимание на омниканальное общение с клиентами.
Развлечения становятся все более гибридными. Студии, такие как Disney выпускает фильмы в кинотеатрах и онлайн одновременно. Например, Круэлла(фильм) была выпущена как в кинотеатрах, так и онлайн в мае 2021 года, собрав в мировом прокате чуть менее 250 млн долл. с доходами от потоковой передачи за счет дополнительной платы за Подписчиков Disney+, достигших чуть менее 50 млн. долл.
Хотя эти цифры могут показаться большими, они намного ниже, чем можно было бы ожидать от громкого театрального выпуска до пандемии.
Сеть кинотеатров Cineworld сообщила о падении на 70% в его прием в США, и хотя комбинированная модель обеспечивает гибкость для любителей кино, она меняет экономику отрасли.
Netflix экспериментирует с физическими развлечениями. Он создал живые действия для двух популярных шоу, "Bridgerton" и "Ограбление денег", за которые фанаты могут купить билеты.
Мероприятия и фестивали также становятся гибридными. В этом году на Эдинбургском фестивале Fringe было представлено около 1000 шоу, из которых около 600 транслировались в прямом эфире на площадках по всему городу, 100 были доступны для прямой трансляции в определенное время и 300 были доступны для трансляции по запросу. Гибкость позволяла зрителям принимать участие в любой точке мира, а также позволяла исполнителям отправлять свои шоу, чтобы быть частью платформы удаленно. Никакие цифры не были обнародованы, но кассовые сборы неизбежно снизятся; обычно на фестивале проводится более 3000 концертов.
Гибкость прежде всего
ИКЕА воспользовалась этой тенденцией, когда в середине сентября провела свой глобальный фестиваль в магазине и онлайн. Онлайн-элементов включали фильмы, шоу и даже диджейские сеты от известных диджеев в их собственных домах. Элементы в магазине включали беседы о хорошем самочувствии и занятия о том, как ездить на велосипеде и обновлять старую мебель IKEA.
Работа становится гибридной для тех, кому посчастливилось эффективно работать из дома. Многие офисы пробуют новые способы работы, при которых люди проводят два-три дня в неделю в офисе, а остальное время - дома. Отчеты корпорации Майкрософт что технология совместной работы его команд теперь имеет 145 миллионов ежедневных пользователей. Некоторые железнодорожные компании пытаются помочь этому, предлагая более гибкие абонементы, которые действительны всего несколько дней в месяц.
Здравоохранение становится гибридным, благодаря новым технологиям, позволяющим проводить виртуальные консультации, и даже приложениям, которые позволяют людям регулярно сообщать о своем здоровье, таким как отслеживание симптомов Covid. Опять же, это происходит уже несколько лет, но пандемия быстро ускорила внедрение.
Мы ожидаем, что эта тенденция распространится на многие другие сферы жизни. Поскольку опыт сочетается онлайн и оффлайн, бренды захотят либо сотрудничать, либо покупать компании, которые помогут им контролировать как можно большую часть опыта. Появятся новые компании, которые упростят управление и реализацию многоканального опыта.
Что могут сделать бренды?
Действуйте как надежные проводники во времена неопределенности и перемен. Адаптируйтесь к новым образам жизни, используя новые модели поведения и использования средств массовой информации в качестве ориентиров для медиапланирования по всем каналам. Изучите новые аудитории, которые могут выйти на рынок в результате новых моделей – например, тех, кто живет в разных странах и теперь может стать клиентами гибридных моделей.
Перевел статью Dentsu 2022 Media Trends
#covid-19 #здоровье #тренды #маркетинг