Найти тему
У Бога всё красиво...

Вот интересный вопрос...

Зачем одной рукой рисовать крокодильи слёзы на лозунге о демографической катастрофе в стране, а другой рукой выдергивать последний кусок изо рта у детей, которым, всё-таки, каким-то чудом посчастливилось родиться?

Государство, не желая заниматься брошенными детьми, матерями одиночками, передало это дело Церкви. Монастыри взяли на себя содержание беременных и женщин с детьми, которые остались без крова.
Довольно, сомнительное было решение. Но все смирились и содержат кризисные центры при епархиях и монастырях, не получая от соцслужб ни копейки.

Вот уже второй год предпринимаются попытки поднять тариф на газ

Ну, хорошо, не имея возможности помогать, зачем отнимать последнее, Газпрому не принадлежащее?
Когда не было кризисного центра при монастыре, оплата отопления укладывалась в 12 тысяч рублей, сейчас доходит до 100 тыс. руб. в холодное время года. С поднятием тарифа, эта цифра поднимется до 200 тысяч?

Но монастырь и так во многом себе отказывает, вечером вообще все стараются обходиться без электричества, ходят с фонариками, при том, что и по уставу сестры постятся 4 раза в год по-настоящему, как положено, следовательно, живут подвижнически, чтобы хватило на содержание кризисного и на оплату коммуналки.

Ну так что неймется Газпрому?

К которому выстроилась в очередь вся Европа за газом? Пострадают мегадоходы от того, что у обездоленных детей не вытащат изо рта последние куски?
Ну, так не надо тогда изображать крокодильи слёзы, а так и сказать: " Да, мы вас уничтожаем на корню ".
А иначе, все выглядело бы по другому. Народ ограбили в 90-х годах, лишили всех сбережений, тоже происходит с начала 20-го года. По идее, газ - это народное достояние. Дайте пенсионерам дожить нормально. А многодетных поддержите тем, что коммуналка будет бесплатной или символической, как в СССР.

Иначе, придётся на зимнее время кризисные центры перевезти в особняки Регионгаза, и тепло, и светло, и мухи не кусают. А весной забирать обратно. Давайте не дадим друг другу погибнуть.
Детей в обиду не дадим, это последнее, что у нас осталось. Да и Бог не допустит беззакония, когда к Нему вопиют столько невинных и молитвенных душ.