🖍 По заверению издательства, «Эта книга поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают многие компании и отделы продаж в первую очередь».
⠀
Посмотрим, что под капотом! 👀 👀 👀
⠀
👉 Первая глава рассказывает, что такое копирайтинг и конверсия. Наконец-то рядом встали ремесло написания текстов и один из центральных терминов интернет-маркетинга! Во второй главе мы воюем за внимание. Как тут не вспомнить классику — AIDA!
⠀
👉 Третья глава (вспоминая Дениса Каплунова) посвящена составлению коммерческих предложений — офферу, дедлайну и call to action, он же призыв к действию. В главе 4 пойдет речь про письма бывшим клиентам. Не забываем, что в маркетинге, наравне с привлечением и удержанием клиентов, важен их возврат.
⠀
👉 В пятой главе пойдет речь о прайс-листе, в в шестой — про продающие визитки.
⠀
👉 В седьмой главе читатели научаться оформлять подпись в электронных письмах, в в восьмой — писать тексты для сайтов. Здесь речь пойдет об имидже, информации, рекламе и продажах.
⠀
👉 В девятой главе мы прыгнем в тексты для социальных сетей., а затем займемся оформлением продающих текстов.
⠀
👉 В 11-ой главе начнем продажи себя любимых в резюме и сопроводительном письме, а в 12-й будет про... русский язык как инструмент копирайтинга. Автор разбирает ошибки и дает подсказки.
⠀
😎 Книга отличается от аналогичных изданий тем, что ее автор — не копирайтер, а руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», эксперт в области PR и медиа. Иными словами, мы видим другой взгляд на продающие тексты, чем у Каплунова или Кота.
⠀
Тем ценнее издание.
#копирайтинг #копирайтер #тимурасланов #рецензия на книгу #обзор #писательское мастерство #pr #книги #книга