После показа Chanel весна-лето 2022, который прошёл 25 января в Париже, соцсети буквально разорвало от комментариев с возмущением.
Шоу открыла внучка Грейс Келли, принцесса Монако Шарлотта Казираги, которая является лицом бренда с 2020 года. Она проскакала галопом по подиуму на своём жеребце. Те, кто следит за принцессой, знают, что она великолепная наездница и искусно управляет лошадью. Однако это стало поводом для возмущения и защитников животных, которые говорили о неэтичном обращении с лошадью, и для тех, кто посчитал, что лошадь могла повести себя неадекватно и навредить присутствовавшим на показе зрителям.
Сюда же примешались обсуждения и осуждения, что жокейский стиль не является ДНК бренда Chanel и им не стоит стремиться стать Hermes.
Масло в огонь подлило и очередное повышение цен на сумки Chanel, которые теперь стоят практически столько же сколько знаменитые Hermes Kelly и Birkin. Это уже четвёртое повышение цен с начала пандемии. Бренд пытается таким образом компенсировать убытки, которые они понесли из-за локдауна.
Но и это не последнее изменение в маркетинговой политике Chanel. Теперь самые популярные модели сумок можно покупать не чаще 1-2-х раз в год, как у Hermes. Пока данные ограничения начали действовать в Южной Корее, но бренд рассматривает введение таких правил по всему миру.