К хорошему быстро привыкаешь, и с ним очень сложно расставаться. Тем не менее пришла пора менять свой прекрасный таксопарк.
Здравствуйте! На этом канале я делюсь опытом работы в московском такси, а также рассказываю интересные истории своих пассажиров. Сегодня - о своих муках поиска.
В таксопарке для меня самое главное - отношение к автомобилю. Поскольку я самозанятый, меня не волнуют финансовые дела - деньги мне платит Яндекс напрямую. А вот машины - это да. Вовремя ли обслуживаются, ремонтируются и где.
Поначалу авто в нашем парке отправляли на ТО к официальному дилеру. И даже когда гарантия уже кончилась, всё равно, к официалам. Мне казалось расточительством отдавать 20-25 тысяч за замену масла и осмотр. Но деньги не мои, не мне и решать.
Однако и не мои деньги, видимо, быстро заканчиваются. Начались поиски рембазы. После некоторых метаний, нашли нормальный недорогой сервис, рядом с парком.
Но и этой идиллии быстро пришёл конец. Когда я сообщил в парк, что пора ехать на ТО, мне предложили сделать его... за свой счёт! При этом пообещали не списывать деньги за аренду, в зависимости от суммы, а техобслуживание обещало быть большим - с заменой ремня ГРМ. Плюс два дня в подарок! Бартер!
Предложение меня удивило, но у всех бывают тяжёлые времена. Главное, что люди заинтересованы в ремонте. И чётко выполняют свои обещания. Тем не менее это стало первым звоночком, что пора задуматься о смене парка.
Вторым - вполне уже звонком - стало предложение после новогодних праздников взять в аренду авто, которому ТО должны были сделать 15 тысяч пробега назад. И бартер уже не работал. То есть, езди на авто без ремонта.
А третий был уже не звонком, а вполне себе набатом. Набрав номер начальника колонны, я с удивлением узнал, что он в парке больше не работает. Одновременно с ним ушла вся старая команда. Причиной ухода стало отсутствие денег на ремонты.
Когда работаешь, некогда особо вникать в их дрязги. Но выглядит это так, будто владельцы выжимают из нынешних авто все соки и сворачивают бизнес. Косвенно в пользу этой версии говорило отсутствие новых авто.
Пауза, вызванная болезнью, позволила спокойно разобраться в ситуации и принять решение о смене парка.
Их большим плюсом было наличие приложения, через которое списывались деньги за аренду. Причём неважно, во сколько взял и сдал авто. Опять же не нужно таскать кипу наличности для оплаты аренды на пару недель...
Также у них было хорошее расположение: недалеко от ТТК.
И что ещё мне нравится, у них "Поло" и "Рапиды", а не "Солярисы" и "Рио". Для меня это важно.
Предварительные поиски показали, что есть в Москве нормальные варианты, нужно звонить. Но я решил не дёргать людей, пока сижу дома. Опять же, за 10 дней всё может измениться.
И тем не менее буду благодарен всем, кто подскажет вменяемые парки в Москве, особенно исходя из личного опыта! Какие критерии важны для вас. Пишите, обсудим!
PS: Выкуп и покупать авто не предлагайте, не интересно. Только аренда, только хардкор!