Найти тему

AIDA: секретная техника продаж, которая не подводит уже 100 лет

Оглавление

Приветствую! Успешные продавцы уже больше ста лет используют секретную технику продаж, которая никогда не подводит. Названная кодовым словом AIDA, она помогает предсказать желания и поведение клиента, подтолкнуть его к заказу.

AIDA: секретная техника продаж, которая не подводит уже 100 лет
AIDA: секретная техника продаж, которая не подводит уже 100 лет

Чтобы успешно применить AIDA, сначала ответь на восемь важных вопросов:

— Кто твой потребитель?

— Кому и чем будет полезен твой продукт?

— В каких именно ситуациях нужен твой товар или услуга?

— Какие проблемы решает твой продукт?

— Какую конкретную выгоду получает заказчик, купив его?

— Как и где ты взаимодействуешь с клиентами?

— Какой дополнительный сервис оказываешь?

— Какие скидки и акции ты готов предложить?

Уф, все, готово? Теперь к делу! A-I-D-A:

Attention (Привлеки внимание):

— вкусный заголовок;

— качественные фото;

— коллаж до-после;

— предложения, которых нет у конкурентов;

— оригинальный дизайн;

— скидки, подарки, акции;

— маленькие провокации.

Interest (Зажги интерес):

— зацепи клиента первыми двумя абзацами описания (дальше большинство не листает);

— сними ролик-обзор на 30 секунд (оптимальное время удержания внимания);

— используй лаконичные и короткие фразы в описании;

— раздели описание на четкую структуру;

— выдели проблемы клиента.

Desire (Вызови желание):

— пропиши боли заказчика;

— перечисли преимущества и выгоды, что получит клиент вместе с твоим продуктом;

— продемонстрируй товар, услугу во всех привлекательных подробностях с помощью фото и видео;

— напиши, как решить каждую из болей клиента с помощью твоего продукта.

Action (Призови к действию):

— проработай в описании основные возражения (сломается — есть гарантия, не уверен в качестве — на сайте все сертификаты, дорого — на 30 % дешевле, чем у конкурентов);

— предложи подарок, скидку или другую привлекательную вещь, если клиент сделает заказ прямо сейчас;

— создай «искусственный дефицит» (осталось только 10 товаров, последняя неделя акции);

— ОБЯЗАТЕЛЬНО заверши описание призывом к действию: напишите, позвоните, закажите.

Как тебе модель AIDA? Будешь использовать?

Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:

https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377

А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки по инвестированию и саморазвитию от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:

https://t.me/alakshin_maksim

И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт:

https://maksim-alakshin.ru

#авито #авитолог #продажи #бизнес секреты #заработок в интернете