- Ну, Лёша это ещё не скоро... Тебе нужно окрепнуть, восстановить организм. Две такие операции, плюс потеря крови и три недели в коме... Но если всё пойдёт нормально, без осложнений, я думаю, что недели через три.
- Через неделю... Назначьте мне физкультуру через неделю...
Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ...
Глава 30, Глава 31, Глава 32, Глава 33, Глава 34
Глава 35
Врач удивлённо посмотрел на Алексея.
- Лёша, ты не бредишь случайно? Ты что? Я же тебе говорю - тебе минимум три недели восстанавливаться надо! И это при благоприятном развитии событий.
Алексей, молча, смотрел на доктора. Что-то в его взгляде было такое, что врач не выдержал, отвёл взгляд и сказал: - Ну, хорошо, через неделю посмотрим. Я буду только рад, если ты так быстро пойдёшь на поправку. А сейчас отдыхать, набираться сил.
Врач развернулся, и что-то бормоча себе под нос, вышел из палаты. Таня тут же бросилась к Алексею.
- Лёшенька! Скажи мне честно - что произошло ночью? Ты с утра так изменился по сравнению со вчерашним днем! И что это за идея fix с лечебной гимнастикой? Ты же еле руками двигаешь!
Алексей взял руку Тани и попытался сжать её. Получилось у него не очень. Даже на слабое рукопожатие это было слабо похоже. Но Алексей не расстроился, а только констатировал: - Да, слабоват ещё. Ну, ничего - это мы быстро поправим. Знаешь что, Танюшка. Ты мне принеси, пожалуйста, кистевой эспандер.
- Хорошо, Лёшенька. Я всё сделаю. Всё принесу. Но только объясни мне, пожалуйста - что произошло?
- Да так, ты знаешь, ночью подумал над своим поведением - стыдно стало.
Что это я так раскис? Ты прости меня, а то и тебе вчера от меня досталось. Благо мудрые люди вовремя мозги вправили.
- Так. Какие люди? Кто у тебя был? И почему я не слышала, что кто-то приходил?
Таня начинала всё больше тревожиться.
- Да не обращай внимания. Это я так, к слову сказал.
- Лёша, что-то ты темнишь! Ну-ка признавайся - что ночью произошло?
- Да как тебе сказать... Сон, наверное, приснился... - Было видно, что Алексей смущён и не знает, как ему правильно выразиться. - Ну... в общем... Антон приходил. Он то мне мозги и вправил... Только ты не говори никому... А то ещё подумают, что я того...
Таня побледнела и чуть не села мимо своего кресла.
- Да нет Лёшенька. Никому я собственно распространяться не буду... Тем более, если ты помнишь, мы тебе с Ирой рассказывали, что это уже далеко не первое появление Антона. - Таня замолчала, и задумалась. Теперь уже ей было не по себе.
- Да вот жаль, что я о Вашем предупреждении поздно вспомнил... Эх! Если бы хоть на минутку раньше - остался бы с ногами. Ну ладно, что теперь вздыхать по тому, что уже не исправишь. Я тебе ещё одну вещь скажу. Ведь ко мне Антон уже приходил... Вернее нет. Не приходил. В общем, когда я уже как бы умер и летел куда-то в чёрной трубе, он меня остановил, сказал, что мне ещё рано уходить - не все дела я ещё на земле сделал и в общем, вернул меня на грешную землю.
Таня, услышав это признание, охнула, закрыла лицо руками и заплакала.
- Господи! Да что же это за человек такой! Он же святой, он ангел-хранитель! Для тебя, для Иры... И для меня, наверное! Да я каждый день теперь на него молиться буду!
Таня всхлипывала, бормотала что-то сквозь слёзы, а Лёша, прижав её голову к своей могучей груди, гладил по волосам, но даже не пытался её утешать. Он сам лежал, стиснув зубы, пытаясь вогнать внутрь себя слёзы, которые предательски наворачивались на глаза.
- Да, Антоха настоящий мужик был. Таких как он - один на миллион. Никогда его не забуду!
Наконец они оба немного успокоились.
- Ну, вот Лёшенька, вот и хорошо. Будем с тобой выкарабкиваться, выздоравливать... Ой! Лёша! Совсем забыла тебе новость то сказать! Ты знаешь, Ира то сына родила! Антошкой назвала!
- Ну что ж ты молчала! Надо же ей позвонить, поздравить!
Лицо Алексея прямо засветилось от радости.
- Да, надо. Я вообще конечно дура большая. Как сюда приехала, так телефон отключила - чтобы тебя случайно не побеспокоить. А она то ничего ни о тебе, ни обо мне не знает... Сегодня обязательно позвоню.
- Танюша! Я тебе ещё одну вещь хочу сказать... Ты знаешь, я хочу остаться в армии.
- Как в армии? Лёшенька, ты что? Ты только что вернулся с того света! Ты получил тяжелейшие ранения! И ты опять хочешь бросить меня? Чтобы я здесь одна сходила с ума от переживаний за тебя? - Таня опять заплакала, по-детски вытирая глаза тыльной стороной ладошки.
- Ну, Танюшка, любимая! Ну не надо! Никто меня на боевые не выпустит - это ясно. Слава богу, у нас ребят с руками и ногами хватает. Но у меня опыт. Я бы мог обучать молодых парней. Но конечно, для этого мне нужно быть на двух ногах... И то, не факт, что мне пойдут на встречу... Но я буду бороться!
Таня смотрела на Алексея и понимала, что возражать ему или переубеждать - совершенно бесполезно. Нужно просто принять его утверждение, как должность. Этот человек, если принял решение, то будет идти к нему, как танк - сметая на пути все препятствия, и не успокоится, пока не добьется своего. Она вытерла остатки слёз, улыбнулась и сказала: - Лёшенька, конечно ты прав. Ты обязательно добьёшься своего. А я в силу своих сил и возможностей буду тебе в этом помогать... Ведь я же люблю тебя!
Прошло три недели. Алексея уже давно перевели из палаты реанимации в обычную одноместную палату. Каждое утро начиналась с того, что он начинал делать силовую зарядку с гантелями. Плечо, в которое попало пуля снайпера, ещё побаливало, но Алексей упорно продолжал накачивать руки. Вместе с врачом ЛФК он разработал для себя систему упражнений позволяющих качать пресс. Лёша уже самостоятельно перебирался с кровати в коляску и обратно, причём делал это так изящно и стремительно, что со стороны казалось, что он совершает какой-то немыслимый пируэт на гимнастическом ковре.
Врачи устали удивляться стремительному, по другому никак не скажешь, восстановлению Алексея. Наверное, всё-таки что-то есть такое, заложенное генетически в русских парнях из глубинки. И неважно даже - выглядят они по-богатырски или обычной комплекции. Это заложено внутри. И когда вот такой парень, попадает в критическую ситуацию - то лучше у него на пути не становиться. Поэтому и все вражеские полчища разбивались о Россию, как волны о скалу. И сколько не пытались вырвать этот стержень из русского человека - ничего не получалось.
Вот и Лёша, несмотря ни на что продолжал восстанавливать свой организм. А что же Таня? А Таня, как верная жена (хотя де-юре таковой не являлась) с утра до вечера была рядом с ним. Один раз Лёша, как будто что-то вспомнив, спросил Таню: - Слушай, а как твоя работа? А где ты спишь, что ты ешь?
- А я уволились с прежней работы. Первые недели жила прямо здесь - спала... Ну, в общем, где-то спала. А голодной никогда не была. Люди здесь очень добрые. И медсёстры и врачи и больные... Так что всё нормально. А сейчас я нашла тут совсем рядом хостел - очень не дорого. Ухожу спать туда. Ну а на счёт денег - не беспокойся... Пока есть.
Алексей нахмурился.
- Вот же я сволочь бесчувственная! Только о своих проблемах и думаю, а как ты живёшь, вообще не подумал! Ты меня родная прости...
Алексей не успел закончить. Дверь стремительно распахнулась, и в палату быстрым шагом зашёл врач.
- Так, Алексей. Сегодня у тебя будут гости... Очень важные гости. - Врач оглядел палату. - Ну, вроде бы всё в порядке - постельное чистое, в палате порядок - сестра, посмотрите тут ещё, чтобы всё было на высшем уровне. У тебя Лёша надеюсь, к нам никаких претензий нет?
- Да о чём Вы? Какие там претензии? Вы хоть скажите, кто хоть придёт?
- Сам увидишь! - Не оборачиваясь, почти на бегу крикнул врач.
Таня и Лёша переглянулись. Алексей пожал плечами. Ну ладно, гости и гости... Алексей усмехнулся: - Вообще-то гостей встречать накрытым столом принято, а мы с тобой здесь сами в гостях. Ну ладно, надеюсь, наши посетители не обидятся... Танюша! Война войной - а обед по распорядку. - Пошутил Алексей своей любимой шуткой. - Дай-ка ты мне родная мои гантельки! А то я сегодня что-то мало совсем позанимался.
Но гантели Таня подать не успела. В коридоре раздался шум большого количества идущих людей. Дверь палаты распахнулась, и помещение сразу наполнилось военными с наброшенными на плечи халатами, сквозь которые просвечивались гербы на погонах и большие звёзды. Первым вошёл человек, которого знала в лицо вся страна.
- Здравия желаю, товарищ генерал - армии! - Только и смог сказать ошеломлённый Алексей.
Продолжение уже на канале:
#литература #рассказы #женская психология #любовь #сверхъестественное #мистика