Есть мнение, что прототипирование сайта — пустая трата времени и средств. Мол, заказчик и так знает, что ему надо. Агентство тоже узнает, для этого составляется ТЗ. На самом деле все сложнее, и сейчас мы расскажем, что прототип — это не просто «общая схема сайта». Существует два вида прототипов, ниже мы их подробно опишем. Но первое, что нужно понять — кому нужен прототип сайта. Изначально дизайнеру — он должен видеть расположение элементов интерфейса, блоков, форм и прочего. Иначе будет работать буквально вслепую. Но прототип нужен не только ему: Прототип, отражая общую структуру сайта и его внешний вид, позволяет отрабатывать гипотезы, менять дизайн, положение блоков и наполнение. И все это с минимальными усилиями. По итогу, сайт делается с учетом всех нюансов и ничего потом не придется менять, тратя еще время и деньги. Прототип Low-fidelity Это «черновой» прототип. Черно-белая схема страниц с условными элементами наполнения. Элементы имеют простую геометрическую форму (квадрат, прям