Упаковку можно определить как задачи по разработке и производству соответствующей коробки, контейнера или пакета для товара. Она выполняет много различных ролей. К ним относятся обеспечение защиты, безопасности, повышение удобства использования, привлекательный вид, оптимальный дизайн.
Защита.
Эффективная конструкция упаковки гарантирует, что товар будет надлежащим образом защищен от спектра механических, ручных, экологических опасностей, с которыми он столкнется на пути распространения.
Неправильная упаковка может привести к повреждению, слишком большой объем тары повлечет за собой дополнительные расходы: чрезмерные транспортные и повышенные материальные затраты.
Безопасность.
От специй до чистящих средств, игрушек, генераторов, двигателей: все товары нуждаются в механизме для перемещения из точки А в точку Б.
Чтобы свести к минимуму повреждения при транспортировке, упаковка должна быть спроектирована в соответствии с товаром: вряд ли витамины можно упаковать только в картонную коробку, а люстру – в пластиковый контейнер. Необходимо учитывать тару, обеспечивающую сохранность внешнего вида: где надо - флакон или воздушная пленка, амортизаторы или вкладыши.
Удобство использования.
Потребители ищут подходящую по назначению упаковку: функциональную, удобную в использовании. Которую легко открывать и закрывать, элементарно складывать, сортировать, можно использовать повторно или перерабатывать, удовлетворять максимальные требования потребителей.
Кроме внешнего вида тары, каждая упаковка должна содержать информацию о безопасности, составе, способах использования.
Цепочка поставок.
Способ продаж диктует выбор транспортной или пользовательской тары по всей цепочке. Это может снизить затраты на складирование, логистику и транспортировку. Учитывая то, что можно добавить больше единиц на поддон или транспортный контейнер, правильная упаковка увеличит маржу на единицу отгруженной продукции.
Дизайн.
Дизайн этикетки, цветовая гамма, брендинг, типография, информация - все это в «одном флаконе» практически «отдел продаж». Отличная упаковка вдохновляет, общается, информирует, порождает доверие, вызывает эмоции.
Привлекательность.
Упаковка - это важная часть бренда продукта и маркетинга. Уникальность повышает привлекательность продукта, вызывает эмоции и желание приобрести или наоборот перейти к конкурентам. Внешний вид может рассказать историю бренда, последствиях покупки и многих других факторах.
Экология.
Все больше потребителей обращают внимание на углеродный след упаковочных материалов, их повторное использование и пригодность для вторичной переработки, прежде чем принимать решение о покупке.
Уравнение упаковки.
Ценности бренда, предпринимательское видение, целевая аудитория, цепочка поставок, тенденции в области новых товаров и визуализации - все это переменные в уравнении хорошей упаковки.
Подробная информация на сайте : https://yarus-market.ru/