Найти в Дзене
Вова Ли

Эконометр. Подробно о помощнике автомобилиста из СССР. Часть 2

После публикации записи об приобретённом и восстановленном мной Эконометре (см Часть 1), со мной связался Sanek-UAZist и предложил выслать сохранившийся образец полной заводской комплектности! Завязался разговор) По моей просьбе Саша навёл справки относительно того прибора что был у меня но в заводском музее прибора с такой шкалой не нашлось. Видимо совсем ранний образец! Сотрудники завода рассказали что в советское время на ВАЗ эти приборы грузили вагонами, Главный Инженер подтвердил что на Жигули ставили такие эконометры как доп прибор. Прошло некоторое время и пришла долгожданная посылка. Александр, зная о моей любви к подобным штукам, прислал сразу ТРИ единицы, все в рабочем состоянии а один прибор — абсолютно новый, в заводской упаковке и бумаге, с полным комплектом! Спешу скорее поделиться этой радостью. Конечно-же большинство покрутит пальцем у виска, но те немногие, кто как и я увлекаются историей нашего автопрома, разделят мои эмоции. Думаю что прилагаемые фотографии будут инт

После публикации записи об приобретённом и восстановленном мной Эконометре (см Часть 1), со мной связался Sanek-UAZist и предложил выслать сохранившийся образец полной заводской комплектности!

Завязался разговор) По моей просьбе Саша навёл справки относительно того прибора что был у меня но в заводском музее прибора с такой шкалой не нашлось. Видимо совсем ранний образец! Сотрудники завода рассказали что в советское время на ВАЗ эти приборы грузили вагонами, Главный Инженер подтвердил что на Жигули ставили такие эконометры как доп прибор.

Прошло некоторое время и пришла долгожданная посылка.

Александр, зная о моей любви к подобным штукам, прислал сразу ТРИ единицы, все в рабочем состоянии а один прибор — абсолютно новый, в заводской упаковке и бумаге, с полным комплектом!

Спешу скорее поделиться этой радостью. Конечно-же большинство покрутит пальцем у виска, но те немногие, кто как и я увлекаются историей нашего автопрома, разделят мои эмоции. Думаю что прилагаемые фотографии будут интересны а заводская инструкция пригодится любителям ретро техники =)

Хотелось бы поблагодарить весь Коллектив Базарносызганского завода "Теплоприбор", ныне ООО "Бастор", за предоставленную информацию и возможность прикоснуться к истории! Отдельное спасибо хочу сказать Александру! Все вы большие молодцы что цените и храните историю своего завода, прошедшего долгий путь, шутка-ли, с 1959 года по сей день и продолжающего, несмотря на всё произошедшее со страной, производить продукцию.

З.Ы. Прибор в коллекционном состоянии рука не поднимается устанавливать в авто, разве что в Рыжика (ЗиЛ 130 пикап) когда-нибудь. А вот два других прибора из посылки скоро займут свои места в наших машинах ибо эксплуатация УАЗа показала реальную информативность и практическую пользу в экономии топлива на ретро автомобиле, не оборудованном электронным датчиком расхода бензина.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30

Спасибо за внимание!