В конце января Toyota представила третье поколение Sequoia, построенное на базе также недавно представленного пикапа Tundra, Смена поколений по автомобильным меркам давно перезрела, ведь предыдущее выпускается аж с 2008 года, целую вечность. Ну, на то она и секвойя.
Тем заметнее произошедший скачок в технологиях и наборе ассистентов. Прежний 5,7-литровый V8 отправлен на пенсию и уступил место битурбодвигателю I-Force-V6, гибриду с 3,5 литрами рабочего объема и системной мощностью 442 л.с.
Важнее, однако, для подобных автомобилей величина крутящего момента, а она достигает планки в 790 ньютонометров! При этом допустимая масса буксируемого прицепа выросла на 20% и составляет 4,1 тонны. I-Force-Hybrid работает в паре с 10-ступенчатым автоматом, внутри которого и размещен электродвигатель. Ничего общего со знакомыми нам гибридами от Toyota с их бесступенчатыми планетарными коробками и мотор-генераторами.
Хотя несущая рама и позаимствована от пикапа, его балка заднего моста уступила место независимой подвеске. И здесь можно заказать, в частности, пневматику с регулируемой высотой. Toyota Sequoia длиной 5,2 метра станет отныне флагманом модельной линейки фирмы в США. А вот представленный летом прошлого года большой Land Cruiser Station 300, напротив, уходит с американского рынка.
Новая Toyota Sequoia предлагается в комплектациях SR5, Limited, Platinum и Capstone, у которых серийно устанавливается задний привод, а как опция предлагается подключаемый полный. Есть, однако, версия Toyota Sequoia TRD Pro, специально заточенная под бездорожье, в ней полный привод имеется по умолчанию. При этом все полноприводные версии получают понижающую раздаточную коробку.
Toyota Sequoia рассчитанная на перевозку 8 пассажиров на трех рядах сидений получила весьма гибко конфигурируемый салон. Во втором ряду есть выбор между трехместным диваном и двумя премиальными переставляемыми креслами с большой центральной консолью между ними. Третий ряд складывается электроприводами и может передвигаться на 15 см, чтобы либо увеличить пространство для ног, либо багажник. Для последнего Toyota разработала новую "Cargo Shelf System" – складываемую различными способами полку, которую можно установить на разной высоте багажного отделения.
Для всех комплектаций доступен, а для TRD Pro и Capstone сериен пакет ассистентов для буксировки прицепа, помогающий при маневрировании задним ходом и езде назад прямо. Современная платформа предлагает также различные режимы движения, влияющие на настройки адаптивной подвески и отклик мотора. При нормальной езде электродвигатель тянет автомобиль о скорости 30 км/ч, затем подключается бензиновый ДВС. При езде с прицепом электродвигатель постоянно в работе, чтобы обеспечить максимальную тягу.
В салон серийно установлена мультимедийная система с 12,3-дюймовым монитором, опционально можно выбрать и 14-дюймовый экран. Есть голосовое управление с выходом в интернет, облачная навигационная система, а опционально можно заказать Wifi-Hotspot для пяти устройств. Беспроводное сопряжение со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto это само собой.
Для комплектаций SR5 и Limited впервые доступен пакет TRD Offroad. С ним Toyota Sequoia получает блокируемый дифференциал задней оси и известный по другим внедорожникам фирмы пакет ассистентов Crawl Control и Multi Terrain Select, обеспечивающие в различных ситуациях бездорожья оптимальную скорость и тягу, так что самому водителю остается лишь рулить в нужную ему сторону. Кроме того в пакет TRD Offroad входят оптимизированные амортизаторы Billstein и Multi-Terrain монитор, показывающий непосредственное окружение автомобиля на центральном дисплее.
Максимум внедорожных качеств предоставляет вариант Toyota Sequoia TRD Pro, самостоятельная комплектация, отличающаяся даже внешним видом. У нее усиленная подвеска с амортизаторами Fox, прочная защита снизу и большой багажник на крыше. Вместо эмблемы Тойоты на решетке радиатора красуется дополнительный светодиодный прожектор.
Топовой комплектацией новой Toyota Sequoia является Sequoia Capstone, которая, однако, имеет мало общего с работой на бездорожье. Зато у нее есть монументальные хромированные колесные диски размерностью 22 дюйма, двухцветная кожаная отделка салона с множеством белой обивки, ореховое дерево и акустическое стекло в окнах передних дверей – практически весь пакет, который Тойота предлагала для пикапа Tundra Capstone.
Подробные технические характеристики, даже по габаритам, ходовым качествам и расходу топлива Тойота пока не публикует. Как и цены. Известно лишь, что собирать новую Toyota Sequoia будут в Техасе на заводе в Сан Антонио, где до сих пор на конвейере были Tundra и Tacoma. Старт продаж намечен на лето. Тогда и вернемся к этим деталям подробнее. А пока любуйтесь снимками новинки.
#toyota sequoia #toyota tundra #Тойота секвойя #внедорожники #японские автомобили #гибридные автомобили