Найти тему
AUTOMPS

Toyota Sequoia произросла из Тундры

Toyota Sequoia выросла в "Тундре"
Toyota Sequoia выросла в "Тундре"

В конце января Toyota представила третье поколение Sequoia, построенное на базе также недавно представленного пикапа Tundra, Смена поколений по автомобильным меркам давно перезрела, ведь предыдущее выпускается аж с 2008 года, целую вечность. Ну, на то она и секвойя.

Toyota Sequoia
Toyota Sequoia
Toyota Sequoia растянулась до 5,2 метров
Toyota Sequoia растянулась до 5,2 метров

Тем заметнее произошедший скачок в технологиях и наборе ассистентов. Прежний 5,7-литровый V8 отправлен на пенсию и уступил место битурбодвигателю I-Force-V6, гибриду с 3,5 литрами рабочего объема и системной мощностью 442 л.с.

В Toyota Sequoia установлены битурбо двигатель V6 и электромотор на входе десятиступенчатого автомата
В Toyota Sequoia установлены битурбо двигатель V6 и электромотор на входе десятиступенчатого автомата

Важнее, однако, для подобных автомобилей величина крутящего момента, а она достигает планки в 790 ньютонометров! При этом допустимая масса буксируемого прицепа выросла на 20% и составляет 4,1 тонны. I-Force-Hybrid работает в паре с 10-ступенчатым автоматом, внутри которого и размещен электродвигатель. Ничего общего со знакомыми нам гибридами от Toyota с их бесступенчатыми планетарными коробками и мотор-генераторами.

Хотя несущая рама и позаимствована от пикапа, его балка заднего моста уступила место независимой подвеске. И здесь можно заказать, в частности, пневматику с регулируемой высотой. Toyota Sequoia длиной 5,2 метра станет отныне флагманом модельной линейки фирмы в США. А вот представленный летом прошлого года большой Land Cruiser Station 300, напротив, уходит с американского рынка.

Toyota Sequoia TRD Pro предназначена специально для бездорожья и отличается даже внешне
Toyota Sequoia TRD Pro предназначена специально для бездорожья и отличается даже внешне
Toyota Sequoia TRD Pro снабжена мощным багажником на крыше и черными колесными дисками с выоокопрофильными шинами
Toyota Sequoia TRD Pro снабжена мощным багажником на крыше и черными колесными дисками с выоокопрофильными шинами
Toyota Sequoia TRD Pro в своей стихии
Toyota Sequoia TRD Pro в своей стихии

Новая Toyota Sequoia предлагается в комплектациях SR5, Limited, Platinum и Capstone, у которых серийно устанавливается задний привод, а как опция предлагается подключаемый полный. Есть, однако, версия Toyota Sequoia TRD Pro, специально заточенная под бездорожье, в ней полный привод имеется по умолчанию. При этом все полноприводные версии получают понижающую раздаточную коробку.

Toyota Sequoia: второй ряд может быть представлен диваном или двумя роскошными креслами
Toyota Sequoia: второй ряд может быть представлен диваном или двумя роскошными креслами
Toyota Sequoia: третий ряд передвигается на 15 см
Toyota Sequoia: третий ряд передвигается на 15 см
Toyota Sequoia снабжена панорамной стеклянной крышей с люком
Toyota Sequoia снабжена панорамной стеклянной крышей с люком
Toyota Sequoia: для второго ряда доступен свой климат-контроль и, в том числе, розетка переменного тока на 110 В для подключения штатных адаптеров различных устройств.
Toyota Sequoia: для второго ряда доступен свой климат-контроль и, в том числе, розетка переменного тока на 110 В для подключения штатных адаптеров различных устройств.

Toyota Sequoia рассчитанная на перевозку 8 пассажиров на трех рядах сидений получила весьма гибко конфигурируемый салон. Во втором ряду есть выбор между трехместным диваном и двумя премиальными переставляемыми креслами с большой центральной консолью между ними. Третий ряд складывается электроприводами и может передвигаться на 15 см, чтобы либо увеличить пространство для ног, либо багажник. Для последнего Toyota разработала новую "Cargo Shelf System" – складываемую различными способами полку, которую можно установить на разной высоте багажного отделения.

Toyota Sequoia имеет трансформируемую полку багажника, которую можно устанавливать на различной высоте
Toyota Sequoia имеет трансформируемую полку багажника, которую можно устанавливать на различной высоте

Для всех комплектаций доступен, а для TRD Pro и Capstone сериен пакет ассистентов для буксировки прицепа, помогающий при маневрировании задним ходом и езде назад прямо. Современная платформа предлагает также различные режимы движения, влияющие на настройки адаптивной подвески и отклик мотора. При нормальной езде электродвигатель тянет автомобиль о скорости 30 км/ч, затем подключается бензиновый ДВС. При езде с прицепом электродвигатель постоянно в работе, чтобы обеспечить максимальную тягу.

Интерьер обычной Toyota Sequoia
Интерьер обычной Toyota Sequoia
Интерьер Toyota Sequoia TRD Pro
Интерьер Toyota Sequoia TRD Pro

В салон серийно установлена мультимедийная система с 12,3-дюймовым монитором, опционально можно выбрать и 14-дюймовый экран. Есть голосовое управление с выходом в интернет, облачная навигационная система, а опционально можно заказать Wifi-Hotspot для пяти устройств. Беспроводное сопряжение со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto это само собой.

Мультимедийная система Toyota Sequoia сопрягается со смартфонами без проводов
Мультимедийная система Toyota Sequoia сопрягается со смартфонами без проводов

Для комплектаций SR5 и Limited впервые доступен пакет TRD Offroad. С ним Toyota Sequoia получает блокируемый дифференциал задней оси и известный по другим внедорожникам фирмы пакет ассистентов Crawl Control и Multi Terrain Select, обеспечивающие в различных ситуациях бездорожья оптимальную скорость и тягу, так что самому водителю остается лишь рулить в нужную ему сторону. Кроме того в пакет TRD Offroad входят оптимизированные амортизаторы Billstein и Multi-Terrain монитор, показывающий непосредственное окружение автомобиля на центральном дисплее.

Toyota Sequoia TRD Pro имеет красивую и прочную защиту снизу...
Toyota Sequoia TRD Pro имеет красивую и прочную защиту снизу...
...  а также усиленную подвеску со специальными амортизаторами Fox
... а также усиленную подвеску со специальными амортизаторами Fox

Максимум внедорожных качеств предоставляет вариант Toyota Sequoia TRD Pro, самостоятельная комплектация, отличающаяся даже внешним видом. У нее усиленная подвеска с амортизаторами Fox, прочная защита снизу и большой багажник на крыше. Вместо эмблемы Тойоты на решетке радиатора красуется дополнительный светодиодный прожектор.

Интерьер Toyota Sequoia Capstone самый роскошный
Интерьер Toyota Sequoia Capstone самый роскошный

Топовой комплектацией новой Toyota Sequoia является Sequoia Capstone, которая, однако, имеет мало общего с работой на бездорожье. Зато у нее есть монументальные хромированные колесные диски размерностью 22 дюйма, двухцветная кожаная отделка салона с множеством белой обивки, ореховое дерево и акустическое стекло в окнах передних дверей – практически весь пакет, который Тойота предлагала для пикапа Tundra Capstone.

Подробные технические характеристики, даже по габаритам, ходовым качествам и расходу топлива Тойота пока не публикует. Как и цены. Известно лишь, что собирать новую Toyota Sequoia будут в Техасе на заводе в Сан Антонио, где до сих пор на конвейере были Tundra и Tacoma. Старт продаж намечен на лето. Тогда и вернемся к этим деталям подробнее. А пока любуйтесь снимками новинки.

#toyota sequoia #toyota tundra #Тойота секвойя #внедорожники #японские автомобили #гибридные автомобили

Авто
5,66 млн интересуются