- Какая прекрасная раньше была платформа, - говорят они, - Много букаф, много смысла, много читателей и денег тоже было много. А потом пришла она: оптимизация. И ничего не стало!
Статьи ограничивают по надуманным и притянутым за уши причинам, не дают им показов, не позволяя развиваться текстовому формату, глуша его а корню, как ненужный сорняк.
Читателя становится меньше, он становится моложе и глупее, и, вот, уже дошло до того, что и при большом количестве показов на текст, мало кто добирается до его конца.
Слишком многа букаф...
И чтобы хоть как-то держаться на плаву, вчерашним ярым писателям сегодня приходится браться за откровенный шлих. Лить на канал рекламу, короткие и бессмысленные ролики, урезанные по смысловой нагрузке короткие посты.
Время "Войны и мира" прошло, в тренде незамысловатость, яркая картинка и громкие звуки.
И некоторые, обо ярые поборники всего старого и давно забытого, каждый раз, при упоминании топового блогера не забывают сплюнуть и добавить сквозь зубы: "Его контент лишен смысла, почему он в топе?"
Объясняю:
ПотАмуштА, как это не прискорбно.
В топ выходит не тот, кто очень умный и пишет учебники, а тот, кто способен уловить дух времени и в кратчайшие сроки переквалифицироваться в направлении движения основного трафика.
Конечно, если бы Дзен искусственно давал показы заучкам, у них бы была некоторая движуха, но не надолго, потому что научность - это скучно, а публике нужны зрелища!
Со времен, кстати, Древнего Рима ничего особо и не изменилось.
"Хлеба и зрелищ народу!" - дошедший до нас лозунг великих правителей, как никогда актуален и сегодня.
И как бы не выли Дзенофоб с Дзенолюбом, что Дзен катиться на дно, это ничего не изменит. Дзен не виноват, что публика мельчает...
Что можно пожелать в этой ситуации блогерам средней руки?
Хочется пожелать, чтобы читатель подобрался поумнее, пообразованее, повоспитание, а придется желать, чтобы сами они мельчали на потребу толпе.
Есть в среде бизнеса одна хорошая поговорка:
Дифференцируйся или умри!
Изменяйся, то есть, изменяйся!
Чтобы выживать в среде высокой конкуренции, нужно быть гибким и подвижным, нужно даже не следовать тренду, а задавать его! И только тогда тебя ждет успех.
Ну, а потребителю контента могу посоветовать лишь верно выбирать для себя чтиво, смотреть поменьше роликов, читать побольше текстов. Чем больше будет спрос на статьи, тем больше их будет на Дзен.
Вот, как-то так...