Найти в Дзене
Автотюнинг

Топ-5: Лучшие машины для любительского дрифта

Самые популярные и простые решения для тех, кто не увлекается профессионально Lexus IS300 Многие могут помнить эту машину из NFS: Most Wanted, где ей управлял гонщик №14 из черного списка Рокпорта - Тэз. Но, кроме той роли, многие могут знать Lexus IS300 как одну из любимых машин для арабского дрифта, после небольших модификаций. IS300 в стоковом состоянии не является лучшим (но остается хорошим) выбором для дрифта, если найти версию с механической коробкой передач. Кроме того, в стоке у IS300 безнаддувный 2JZ-GE, но у 2JZ множество самых разнообразных вариаций с большим тюнинговым потенциалом, например 2JZ-GTE, из которого гораздо легче получить мощность, чем из GE-версии. Также у обычного IS300 из-за настроек подвески придется уменьшить просвет и установить тяжелые амортизаторы с пружинами, увеличив жесткость подвески. BMW 3-Series E36 BMW 3-Серии E36 в своё время была очень популярным автомобилем, поэтому сейчас на рынке есть множество машин в разном состоянии. Даже стоковое купе с
Оглавление

Самые популярные и простые решения для тех, кто не увлекается профессионально

Lexus IS300

-2

Многие могут помнить эту машину из NFS: Most Wanted, где ей управлял гонщик №14 из черного списка Рокпорта - Тэз. Но, кроме той роли, многие могут знать Lexus IS300 как одну из любимых машин для арабского дрифта, после небольших модификаций.

IS300 в стоковом состоянии не является лучшим (но остается хорошим) выбором для дрифта, если найти версию с механической коробкой передач.

Кроме того, в стоке у IS300 безнаддувный 2JZ-GE, но у 2JZ множество самых разнообразных вариаций с большим тюнинговым потенциалом, например 2JZ-GTE, из которого гораздо легче получить мощность, чем из GE-версии.

Также у обычного IS300 из-за настроек подвески придется уменьшить просвет и установить тяжелые амортизаторы с пружинами, увеличив жесткость подвески.

BMW 3-Series E36

-3

BMW 3-Серии E36 в своё время была очень популярным автомобилем, поэтому сейчас на рынке есть множество машин в разном состоянии. Даже стоковое купе с BMW M50, выдающее всего 192 лошадиных сил, может подарить водителю массу крутых ощущений.

Но буквально после небольших модификаций, вроде сварки дифференциала и небольшого облегчения машины, путем изъятия из салона лишних деталей, превратит стоковую БМВ в пусть и лайтовый, но все же дрифт-корч.

Toyota Mark II JZX-90

-4

Хоть Mark 2 изначально, в конце девяностых, был популярен только в Японии и Азии, ближе к началу десятых, старенькие, но живые и дешевые Марки начали переезжать в сторону США или Европы.

По умолчанию, в Марке находится мощный 2,5 литровый 1JZ-GTE с турбонаддувом, который, к тому же, отлично модифицируется.

По сути, Марк относительно похож на IS300, только по умолчанию обладает более подходящими под дрифт настройками подвески и мотором.

Mercedes-Benz W201

-5

Аналог E36 от другого немецкого производителя - Mercedes. Старые Мерседесы - классика любых уличных гонок.

Старое, но надежное шасси, созданное для служения десятилетиями, можно найти буквально за $800, сразу предоставляет владельцу 190 лошадиных сил, небольшой потенциал для тюнинга и надежность, благодаря которой мотор может работать целый день.

Кроме того, можно рассмотреть и следующие поколения C-класса, например, W203

Toyota Chaser

-6

Невозможно составить рейтинг лучших дрифт-каров, не включив в него хоть одну модель из Японии, где собственно и зародился дрифт. В России довольно популярна модель Toyota Chaser, особенно в Дальневосточных регионах, где данное авто можно купить за небольшие деньги.

У Chaser есть абсолютно все, что нужно для дрифта – мощные моторы, задний привод и дух Японии – страны, которая подарила миру искусство управляемого заноса. Под капотом четырёхдверного корабля располагаются легендарные двигатели серии 1JZ и 2JZ, отличающиеся большим ресурсом и высокой мощностью, которая составляет от 180 до 280 лошадиных сил.

Конечно, в нашей стране часто первым дрифт-каром становятся и отечественные «Жигули», однако в нашем рейтинге представлены именно те недорогие модели, которые уже в «стоке» способны успешно «жечь резину». Что касается модельной линейки 2101—2107, то на них дрифт возможен только после существенной доработки и форсировки мотора. Об этом мы поговорим в следующей статье.