Найти тему
Континенталь

Сергей Дружко, человек-мем, как он стал таким популярным в интернете?

Оглавление

Стать популярным в рунете на данный момент не самая простая задача, это требует много времени, сил и обязательно харизмы, чтобы люди сами к тебе потянулась, но есть один человек, которому не потребовалось все это и имя ему Сергей Дружко.

Путь Сергея к популярности

Сергей в наше время
Сергей в наше время

Начало карьеры интернет любимчика стартовало в 2005 году, вместе со стартом программы "Необъяснимо но факт".

В ней Сергей занимался расследованием различных аномалий, призраков и прочей мистической требухи, которую удалось снять на камеру. Особенность была в мрачности шоу, Сергей в нём был максимально серьёзен и рассказывал обо всём так, будто мистика действительно существует.

Это шоу продолжалось а течении 4 лет, вплоть до 2009.

Затем он снимался в похожих проектах, под названием "Фантастические истории" и "ТВ-3 ведёт расследование".

Но всё это было лишь косвенным началом его интернет популярности.

Уже ближе к 2016 в интернете стали появляться интернет-мемы с Сергеем, где его образ из шоу "Необъяснимо но факт" использовался в качестве интернет мема, но это было только началом.

Дружко и его шоу
Дружко и его шоу

Спустя много лет, а именно 8, после прекращения его активной деятельности, Сергей решает попробовать себя в интернете и запускает шоу с названием "Дружко Шоу", смысл его заключается в том что Сергей, с очень серьёзным видом, рассказывает о различных интернет событиях, везде стараясь найди мистику и загадку.

Задумка была очень интересная и шоу было обречено на успех.

Дружко, вновь вернувший популярность
Дружко, вновь вернувший популярность

Уже будучи известным по мемам и старым телепередачам Сергей Дружко очень быстро обрёл любовь интернет сообщества, моментально получив популярность.

Его ролики за считанные дни набирали миллионы просмотров, а сам формат также стал использоваться в качестве интернет-мема.

Но как и любой интернет-мем, он имел ограниченное количество времени популярности, поэтому в период пика популярности на нём регулярно выходили ролики, а как только начался спад, выход выпусков прекратился.

На данный момент канал имеет более двух миллионов подписчиков, а последние выпуски датируются 2018г.

Дружко как и любой мем потерял высокую популярность, однако он получил большую выгоду от "Дружко шоу", на случай если Сергей решит вернутся в интернет пространство с новой идеей, я уверен, сообщество не отвергнет его.

Это всё на сегодня, подпишись и поставь лайк если было интересно, а также читай другие статьи на моём канале:

  • Истории мемов: Диана Шурыгина, главная героиня интернета в 2016 году