24.06.21 года имел несчастье заключить я договор с Ростелекомом на предоставление пакета услуг по мобильной связи, домашнему интернету и интерактивному телевидению. 8 месяцев всё шло прекрасно- они предоставляли услуги без проблем и нареканий, я без проблем и нареканий оплачивал своевременно счёт за услуги в сумме 859 р в месяц, который приходил мне в мобильном приложении Ростелекома. 16.01.22 по причине перезда я решил расторгнуть договор и отказатся от всех их услуг. И тут началось веселье... 😂
16.01.22 я создал заявку на прекращение договора через приложение Ростелекома и отправил им, мне написали что заявка принята в работу и срок отключения услуг составляет три(!!!) дня, мол ожидайте, уважаемый.
Помню я тогда ещё поржал над ситуацией- представьте, садитесь вы в такси, доезжаете до адреса и хотите выйти, а таксист вам такой"извините, срок окончания заказа трое суток, вам придётся покататся со мной три дня и заплатить за это, а потом я вас высажу!!! "😂😂😂Но это я тогда ещё не знал, какое веселье меня ожидает впереди... 😂😂😂
Через 5 дней, не дождавшись ни ответа ни привета, я пришёл в Центральный офис Ростелекома на Ленина 67,где меня обрадовали, что никакой заявки от меня не видят, и предложили создать ещё одну заявку на отключение и сдать их оборудование(роутер). Ещё одну заявку я создал, роутер сдал под роспись и ещё раз поржал, что мне прийдётся покататся ещё три дня с таксистом и заплатить за это... 🤣
27.01.22 уже привычно не дождавшись ни ответа, ни привета, я дозвонился на телефон службы поддержки Ростелекома, где меня обрадовали, что никаких заявок ни в каких базах данных не видят, ни реальных, ни виртуальных, и предложили создать, третью(!!!!) заявку на отключение услуг🤣, ну и уже привычно покататся с ними в такси ещё три дня за мой счёт, пока они наконец меня решат высадить 😂
К тому времени их цирк мне уже порядком поднадоел и я в Контакте вышел на их управляющего Волго-Вятским регионом, в переписке с которым ( скрины прилагаю) я узнал много нового и интересного 😂
Во первых, мне сообщили что заявки на прекращение услуг не ушли в работу по МОЕЙ вине, так как я не брал трубку от их менеджеров, на что я прислал скрины всех звонков моего телефона без каких либо их звонков, во вторых меня обрадовали, что создадут четвёртую заявку на отключение прямо в режиме диалога в Контакте и предложили ещё немного покататся с ними в такси😂
Но и это ещё не окончание веселья- через 2 дня меня обрадовали, что договор наконец расторгнут, предоставление услуг прекращено- но я им должен за поездку 1227 рублей. 😂🤣🤣
На мой вежливый вопрос- с какого перепуга? - мне вежливо сообщили что оказывается ещё с июня- июля 2021 года я был должен им 611 рублей за какие то непонятные услуги, но они вежливо терпели мой долг и продолжали оказывать мне услуги исключительно из чувства внутреннего благородства и благотворительности( не забывая почему то начислять пени на мой "долг")- и вот только сейчас решились это озвучить 🤣🤣🤣
К тому времени их представление мне окончательно надоело- и я предложил им встретится в суде и посмеятся дальше там🤣
А у вас были весёленькие истории с Ростелекомом? Поделитесь позитивом- а то один ковидный негатив вокруг😂😂😂