— Я часто неожиданно впадаю в оцепенение, вроде бы знаю, что ответить на вопрос, а сказать ничего не могу. В связи с этим всплыло воспоминание, как в школе мне не давалась математика, и старшая сестра била меня по затылку и говорила: «Ты ничего не знаешь и не понимаешь». Я увидела, что именно та ситуация срабатывает блоком. Мне захотелось с этим разобраться. Почему у меня так происходит? Я хочу уйти от этого, развязать этот узелочек, освободиться от этого.
— Есть две стороны. Я умна — это противоположно тому, что тебе говорила сестра. Скажи тогда противоположное.
— То, что я тупая и ничего не понимаю?
— Нет, противоположное этому.
— Я умна, я глупа.
— Смотри, она тебе говорила негативные определения, а я сейчас прошу позитивные сказать, противоположные негативным.
— Я умна. Я сообразительна. Я всё знаю и всё понимаю.
— Замечательно. А противоположным является то, что она тебе говорила — глупа, несообразительна, ничего не понимаешь. Тебе была поставлена такая блокировка для того, чтобы ты пережила противоположную часть. Видимо, у тебя было и так наработано немало вот этого «умна» и так далее, и это породило гордыню. А теперь противоположная сторона, которую тебе надо прожить, чтобы уравновесить ту. Чтобы ты пришла уже к освоению этой дуальности в целом. Понимаешь, о чём я сейчас говорю?
— Поэтому появилась сестра, для того, чтобы она это провоцировала.
— Да, именно так задана была эта программа — для проживания этой стороны.
— Чтобы моя гордыня не росла.
— Да. Когда ты слишком умная, тогда ты начинаешь других гнобить. А вот тут ты прожила сторону, которую проживали те, которых ты таким образом унижала, называя глупыми, несообразительными, тупыми. Вот тебе надо было прожить и эту сторону. И ты её познавала. Достаточно ли хорошо ты её познавала? Достаточно ли ты тупа, глупа, несообразительна?
— Это теперь мне не мешает, оно же выражается в противоположном.
— А что тебе не мешало быть очень умной? Если ты очень умная, сообразительная и так далее, то это тебе не мешает? Мешает только эта сторона, а та нет?
— Почему, и та мешает.
— А чем мешает та сторона, когда ты умная, сообразительная, находчивая? Тогда мне неинтересно. Эта умная, находчивая, сообразительная сторона подходит к людям избирательно, она же не хочет с кем попало общаться. Для того чтобы ей остаться умной, сообразительной, предприимчивой, ей нужно с кем общаться?
— С глупыми, тупыми.
— Чем больше она будет твердить, что они глупые, тупые, непредприимчивые, тем более она сама будет выглядеть на их фоне разумной. А что переживают те, которых она таким образом идентифицирует? Вот ты можешь уже познать это, так как ты это проживала.
— Обиду, конечно. А почему я глупая?
— Ты глупая, потому что она умная. Вот почему твоя сестра такая умная? Ты как её воспринимала? Что она умная? Или ты ей сказала: «Да ты сама дура набитая, и мне твои оценки по уху!» А ты её слушала. Значит, ты принимала то, что она умная.
— Да, потому что она старше, потому что она умнее, потому что она лучше учится. А я вот такая плохая.
— Ещё неизвестно, кто плохой. Может, это она плохая. Она умная, предприимчивая и плохая, а ты глупая, тупая и хорошая. Кто сказал, что хорошим является именно вот это? Смотри, я сейчас несколько запутываю тебя, чтобы ты смогла подготовиться к основному моменту. А основной момент заключается в следующем: для чего тебе нужен опыт двух сторон, в частности, в дуальности, о которой ты мне говоришь?
— Для того, чтобы видеть это всё и проходить его. Не хотелось бы...
— Что значит «не хотелось бы»? Вот приходит человек в финансовую инспекцию, и его спрашивают: «Ты будешь платить деньги? У нас еще налоги увеличились». А он говорит: «Вообще то не хотелось бы». Как ты думаешь, что они скажут? Потом следующий клиент приходит и такое же говорит, а они отвечают: «Конечно, не платите». Потом к ним вообще никто не приходит, и никаких денег не посылает. Что это за заявление «не хотелось бы»? А почему ты это делала? Какую прибыль ты получаешь от этого? От того, чтобы быть в состоянии глупой, непонятливой? Для чего вообще тебе дана эта задача, этот опыт? Сейчас ты кто?
— Не знаю.
— Как это не знаешь? Что я тебе сейчас сказал? Ты осознаёшь?
— Сейчас я глупая, потому что я не понимаю, чего от меня хотят.
— Ты не понимаешь, чего от тебя сейчас хотят. А если ты станешь сейчас умной и понятливой, то поймешь, что я тебе сказал?
— А что, можно так — раз и стать умной?
— Совершенно верно. Если ты освоила две стороны, то ты можешь то туда, то сюда входить, в зависимости от того, что выберешь. Вот я сейчас проверяю, можешь ли ты перемещаться. Глупую сторону ты показала, а теперь покажи умную. Вопрос заключается в следующем: «Для чего ты проживала опыт глупости, непонимания и тупизны?»
— Чтобы прийти к этому пониманию.
— Пониманию чего?
— Того, что я всё-таки неглупая.
— Тогда ты придешь к пониманию, что ты неглупая, а умная, ты утратишь этот весь опыт — опыт собственной глупости. Скажешь: «Я в дерьмо наступила», потом ты все стёрла и говоришь: «Нет, я не наступала». Для чего тебе этот опыт?
— Я не знаю.
— А как ты считаешь, каким образом ты вляпалась в этот опыт? Как ты это объясняешь себе?
— Как я вляпалась? Это всё из детства тянется.
— Так в детстве и вляпалась. А для чего? Если бы у тебя не было сестры, которая тебе это говорила, то у тебя могло и не быть этого опыта. А почему у тебя была такая сестра, которая это говорила? Это тоже случайно?
— Видимо, я с такой программой пришла сюда.
— Ты пришла с такой программой, по которой тебе нужно проживать именно это состояние — непонимающей и глупой. А кто тебе дал эту программу и для чего?
— Родители.
— А родителям кто дал указание, чтобы они тебя родили и программу тебе запустили? Родители — это исполнители. А кто нанял этих исполнителей?
— Создатель.
— Хорошо, назовем его «Создатель». А из каких соображений этот Создатель дал тебе эту программу через твоих родителей, сестру, в результате которой ты проживаешь состояние непонимания, глупости? Какой умысел у него был для этого?
— Я не знаю. Если бы я знала, что со мной происходит, то была бы умная и не задавалась бы этими вопросами. Я бы знала, что со мной происходит и как этим пользоваться. А я знаю, что это у меня было, и я знаю, что меня не любили, что меня не хотели, что меня отрицали. И всю жизнь мне приходится доказывать, что я не слон, что я человек. Я пытаюсь, и я в борьбе. Да, я в борьбе.
— Ты им доказываешь, что ты не слон. «Я не дура» — это первое, что ты всем доказываешь. Второе?
— Я обойдусь и без вас.
— Я сама могу — это два.
— Я буду искать.
— А они что, говорят?
— А им всё равно.
— И тебе. Вся стимуляция твоей деятельности исходит из доказательства того, что ты не то, что они говорили о тебе. Правильно?
— Да.
— А вот представь, что если бы они тебе этого не говорили, была бы у тебя энергия для жизни? Вот ты родилась, а тебе говорят: «Ой, Галя, какая ты умная, какая ты понимающая, как мы тебя любим». И всё, Галя как в кроватке лежала, так и осталась лежать.
— Это что-то из области сказки, такого ж не может быть.
— А почему не может быть? Тут Гале говорили: «Ты дура, ты ничего не понимаешь, нам пофиг на тебя». Тогда она как вскочила с кроватки и как стала доказывать, что она не дура, что она понимает, что она сама может без них. Правильно?
— Да.
— А вот если бы не так было? А вот если бы тебе заявили, что ты умная и так далее? Всё по положительному было бы. Ты бы вообще вставала с кроватки и куда-то ходила бы?
— Вообще-то нет, сложила бы лапки и сидела бы.
— Ты бы так улыбнулась тихо и лежала бы в кроватке, только тело твоё бы росло. Представляешь, что у тебя за жизнь бы была бы? Жизнь овоща. А тут у тебя жизнь!
— Да, бьет ключом.
— И всё благодаря чему?
— Благодаря тому, что приходится доказывать, приходится воевать.
— Совершенно верно. Благодаря тому, что у тебя были люди, которые тебе заявляли не то, что ты сама считаешь о себе. А ты им доказывала обратное. И на это была затрачена вся твоя жизнь до настоящего момента. Так ведь? Или на что-то ещё?
— Получается, что так. Спасибо Вам.
Как в Вас проявляется дуальность умный/глупый?
Кем закладывалась в прошлом эта дуальность в вас?
Насколько болезненна для вас именно эта дуальность?
Как она проявляется в настоящем?
#яумная
#энергиядляжизни
#явам докажу
#ямогусама